Недавние встречи клуба маркетологов

Жизнь коротка, не ленитесь! Кто вдохновил маркетологов на год вперёд

Москва не сразу строилась. Кировские предприниматели выходят не только на федеральные, но и на мировые рынки. Кто, как и когда успел — выясняли на первой в 2022 году встрече Клуба маркетологов в Герценке.

19 января 2022 года, в среду, состоялась первая в наступившем 2022-м году встреча Клуба маркетологов. Место встречи решили не менять. Уютная Литературная гостиная в библиотеке им. Герцена гостеприимно разместила 28 участников Клуба. Еще 5 маркетологов приняли участие во встрече онлайн.

Тема января — мотивирующая: «Вдохновляющие и полезные истории кировчан, которые вышли на федеральный уровень».

Открыл встречу основатель Клуба маркетологов, резидент Сколково Алексей Обжерин с историей «Из дома домой». 


Алексей поделился с участниками Клуба своими достижениями за 2021 год:
• объяснил, почему выбрал именно Сколково;
• рассказал, как выстраивать коммуникацию, когда ты работаешь в Сколково, но тебя никто не знает;
• искренне ответил на самые популярные и непопулярные вопросы от маркетологов. Например, Алексей рассказал, сколько стоит квартира в Сколково. И как переехать в Москву, не покидая родной город
• поделился результатами работы. Кстати, у Алексея уже появились новые клиенты, а книга «Почему лучше покупать именно у вас» пополнила библиотеку Технопарка.

После многочисленных расспросов и выяснений «про как дела» перешли к практике. Алексей провёл необычное практическое занятие для клубовцев: «Как помочь людям относиться к тебе хорошо!»

Каждый участник написал своё личное позиционирование по специальной формуле и зафиксировал на бумаге свои цели на 7 лет. Закрепили практику запуском бумажных самолетиков. Просто вау!


Во второй половине встречи, после вкусного кофе-брейка, выступила Екатерина Матанцева, основатель косметической компании Mi&Ko. Екатерина подготовила вдохновляющее выступление «в стиле TED».


Екатерина рассказала о создании предприятия «с нуля»: ее бизнес начался в 2009 году с 26 тысяч рублей.

Сейчас в ассортименте Mi&Ko 450 видов натуральной косметики, которая продается в 114 городах России и в странах СНГ. Более того, за 12 лет Екатерине и ее команде удалось организовать свою лабораторию и большое производство, построенное без нагрузки на окружающую среду, с использованием натуральных и перерабатываемых материалов, в том числе и для упаковки.

Екатерина ответила на вопросы участников Клуба:
• в какие двери и как долго она стучалась, чтобы оказаться среди рекомендаций журнала Cosmopolitan — бесплатно;
• как ей удалось представить свою продукцию, чтобы попасть во все косметические сети страны;
• кто и что помогает ей создавать инновационные формулы, которые опережают европейские разработки;
• что она делает в Сколково;
• и зачем она открыла офис и новую лабораторию в Москве.

И под конец встречи Екатерина поделилась с маркетологами своими ближайшими рабочими планами и личными мечтами
Мы уверены, всё сбудется!

Кстати, в январе мы познакомились с новым участником клуба Александром Воробьевым. Александр приехал в родной Киров из Москвы. Александр — руководитель проекта для людей с аутизмом «Не Как Все». Рады знакомству!