Недавние встречи клуба маркетологов

Что делали кировские маркетологи в шоу-руме DaMiNe?!

Что делали кировские маркетологи в шоу-руме DaMiNe?!

Сначала рушили, потом создавали.

Рушили мифы об экошубах
  • В них холодно

Ба! На самом деле в них очень жарко, если сделать двойной утеплитель. Эти шубы с удовольствием носят на русском севере, где -50. Поэтому для средних широт лучше один слой утеплителя.
  • Это не модно

Ложь! Экошубы сейчас представлены в коллекциях всех ведущих международных брендов и домов высокой моды. А некоторые из них даже официально и полностью отказались от использования натурального меха в пользу экомеха.
  • Это для бедных

Нет! Брендовые экошубы из премиальных технологичных материалов, которые сейчас практически точь-в-точь имитируют натуральные меха, стоят наравне с последними. Конечно, в целом экошубы доступнее по цене, чем из шкур животных, что ещё больше подогревает интерес к ним у тех, кто следит за трендами моды.
  • Нет эстетики

Отнюдь! Имитация настолько реалистична, что порой даже в ателье или химчистке специалисты путают экомех с натуральным. Текстура, цвет, длина, густота — все это воссоздаётся очень реалистично. Они приятны и визуально, и на ощупь.

Создавали идеи для продвижения экошуб
Именно для этого мы собрались на мозговой штурм — чтобы вместе найти варианты, как и где найти новых покупателей экошуб.

Сейчас классно работает сарафанное радио, благодаря которому в Кирове шубы носят уже несколько тысяч женщин. Но что такое тысячи против миллионов в России?!
По итогу штурма было сгенерировано 30+ идей для роста в Кирове и России, онлайна и офлайна.

Надеемся, идеи будут полезны, и помогут компании DaMiNe стать ещё более востребованной. Философия, история и основатели этого бренда впечатлили нас до глубины души своей искренностью и заботой о природе. И как же хороши все-таки их шубы! Сами посмотрите на фото