На июльской встрече при помощи Михаила Косачева маркетологи занимались «прокачкой» переговорных навыков. При этом кому-то повезло быть тещей, и не всегда это была женщина, а кому-то досталась роль путешественника, застрявшего в пустыне.
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3438-4530-b736-353262316536/foto-1-1-768x432.jpg)
Дальше события развивались еще более стремительно, и тренер поставил перед маркетологами задачу: вывести условное предприятие на качественно новый уровень развития. Здесь уже пришлось соображать «на троих», однако путь решения проблемы все же был найден.
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3261-4564-b138-386138636337/foto-2-1-768x432.jpg)
Вторая половина встречи получилась не менее интересной и насыщенной. Одновременная работа восемнадцати светлых голов над SWOT-анализом для Клуба маркетологов — это уникальный ход! Конечно, тут не обошлось без использования современных технологий, но идея очень и очень перспективная! Причем работает и думает каждый, а результат получается общий и очень интересный!
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3532-4431-b962-363635633034/foto-4-1-768x432.jpg)
А еще были традиционный вкусный кофе-брейк, разговоры по душам во время перерыва, нешуточная борьба в соцсетях за книгу и масса интересной и полезной информации о грядущих событиях.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-6666-4331-b761-643536373061/foto-3-1-768x432.jpg)
В ближайшее время маркетологам скучать не придется!
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-6364-4462-a133-376334643132/foto-5-768x432.jpg)
Клуб маркетологов продолжает цикл встреч, посвященных переговорам и стратегическому маркетингу. А вот как все начиналось.