Недавние встречи клуба маркетологов

А Вы умеете договариваться?

Мы часто видим в новостях, что «главы правительств провели переговоры на высшем уровне», но редко задумываемся, что сами ежедневно, ежечасно договариваемся с окружающими нас людьми. И если правильно выстроить свою тактику, то жизнь становится гораздо легче.

На июльской встрече при помощи Михаила Косачева маркетологи занимались «прокачкой» переговорных навыков. При этом кому-то повезло быть тещей, и не всегда это была женщина, а кому-то досталась роль путешественника, застрявшего в пустыне.




Дальше события развивались еще более стремительно, и тренер поставил перед маркетологами задачу: вывести условное предприятие на качественно новый уровень развития. Здесь уже пришлось соображать «на троих», однако путь решения проблемы все же был найден.




Вторая половина встречи получилась не менее интересной и насыщенной. Одновременная работа восемнадцати светлых голов над SWOT-анализом для Клуба маркетологов — это уникальный ход! Конечно, тут не обошлось без использования современных технологий, но идея очень и очень перспективная! Причем работает и думает каждый, а результат получается общий и очень интересный!




А еще были традиционный вкусный кофе-брейк, разговоры по душам во время перерыва, нешуточная борьба в соцсетях за книгу и масса интересной и полезной информации о грядущих событиях.




В ближайшее время маркетологам скучать не придется!




Клуб маркетологов продолжает цикл встреч, посвященных переговорам и стратегическому маркетингу. А вот как все начиналось.