Недавние встречи клуба маркетологов

Как маркетологи 15-летний юбилей Клуба в Сколково отмечали

Клуб маркетологов этим летом отметил юбилей — 15 лет. С размахом!
Маркетологи — все практики, поэтому даже праздник наполнили не только весельем, но и пользой. Побывать в Сколково — в самом сердце инноваций в России.

Однако поехали участники в Сколково не просто так, а по приглашению резидента Сколково, основателя Клуба маркетологов — Алексея Обжерина.


Первым делом, в технопарке маркетологи попробовали нечеловеческий кофе, мороженое и блины, которые приготовил робот.
Даже в очереди стояли к роботу, чтобы уж наверняка всем еды хватило.


После плотного завтрака маркетологи заселились в апартаментах «Палисад». Современные, полностью оборудованные квартиры в малоэтажных домах: хотя бы на сутки почувствовали себя жителями инновационного посёлка.


После обеда в бизнес-центре «Амальтея», Алексей провёл интересную экскурсию на 1,5 часа по технопарку. Где только маркетологи не побывали! Практически везде: Алексей открыл все закрытые от посторонних глаз двери — по спецпропуску.


Показал, как трудятся резиденты Сколково над созданием инновационных продуктов. Посмотрели много, но больше всего впечатлили эти:

1. Компания «Моторика», которая делает биометрические протезы рук.


Они считывают импульсы и автоматически двигают кистью. Это позволяет людям без рук жить более полноценной жизнью. Есть видео, где маленькая девочка без рук, но с протезами, прыгает на скакалке. Это, конечно, сильно! Разработчики придумывают оригинальные дизайны для протезов и даже декорируют стразами, создавая некую моду или культуру, чтобы протезы воспринимались обществом не как недостаток, а как современный высокотехнологичный девайс. Некий человек-кидорг, быть которым круто, современно и моднл. Стоимость самой простой модели — от 120 тысяч рублей, самой сложной — 5 млн. рублей.

2. Спутники-прожекторы


Их основная задача — реклама. Находясь на орбите 600 км, они светят на землю, создавая некое «созвездие», передающее смысл или посыл, или название с логотипом любого бренда. Стоимость одного спутника — 250 тысяч долларов, в проект уже инвестировано 1,5 млн долларов, нужно ещё около 15 млн. Говорят, у них уже очередь из желающих разместить свою рекламу в ночном небе над Землей. В следующем году у них запланирована отправка 25 спутников на орбиту, чтобы создать световую «матрицу». Увидеть спутники сможет каждый человек планеты, главное, чтобы небо было ясное.


Увлекательная экскурсия завершилась в стеклянной капсуле технопарка, где Алексей провёл свой новый фирменный мастер-класс «Как продать проект или себя за 30 секунд, пока ждёшь лифт».


Вспомнили и про AIDA, и про интересные факты о себе. Было полезно, интересно и весело.


Такой длинный первый день получился!

Вечером маркетологи уставшие, но довольные собрались за большим столом в ресторане. Все делились впечатлениями, говорили тосты, вкусно кушали и громко смеялись.


Утро следующего дня началось с зарядки на свежем воздухе. Андрей Ермаков в 7 утра (!) уже ждал всех у памятника Б. Пастернаку.


Что ещё было во второй день:
* маркетологи медитировали в японских исцеляющих садах, посетили старинную усадьбу Гусева
* прокатились на электросамокатах и электробасах на обед в столовую Сколковского института науки и технологий. Поступить в Сколтех трудно: конкурс на бюджетное обучение доходит до 30 человек на место. Всего здесь 1000 студентов и 400 преподавателей. Все занятия идут на английском языке.
* много гуляли по жилым кварталам, заглянули в открытый бассейн с морской водой, посмотрели с высоты 13 этажа на гольф-поля Романа Абрамовича, посидели в тени красивого Центрального парка, попробовали десерты в ресторане «Матрёшка»
* развлекались: катались с высокой горки-трубе на детской площадке, приняли участие в турнире по настольному теннису.

Гуляем по японским исцеляющим садам


В усадьбе Гусева


На территории Сколтеха


Здесь был #клубмаркетологовкирова


Турнир по теннису в Сколково


А ещё все вместе сходили в гости к Алексею Обжерину. Алексей провёл экскурсию по своим апартаментам и открытой террасе-балкону, откуда открывается шикарный вид на Сколково. В гамаке полежали, по газону на балконе босиком походили, пофотографировались.


Своеобразной «вишенкой на торте» стала дискотека на крыше дома, где живет Алексей. Тайно и совершенно без спросу маркетологи залезли на крышу, полюбовались закатом и даже потанцевали!


Договорились: всё, что было в Сколково, останется в Сколково.


Хотите подсмотреть, что мы ещё там делали и что увидели своими глазами, тогда смотрите фото

P.S Большая благодарность нашему проводнику в этом путешествии — Алексею Обжерину, который сделал день рождения Клуба в Сколково незабываемым!


Автор: Мария Васенина.