Разработка направлений развития продвижения и продаж
Продать хайтек-самогонный аппарат, привлечь новых посетителей в фастфуд, набрать малышей в билингвальный детский сад — как вам такие задачи?
23 июля на встрече «Разработка направлений развития продвижения и продаж» участники штурмили в группах. Процесс можно описать тремя словами: постановка задачи, бурное обсуждение и презентация идей. Всё!
"В середине рабочей недели посетил Клуб маркетологов Кировской области. Вот что мне нравится в наших встречах, так это то, что темы всегда живые, актуальные. Как для маркетологов, так и для предпринимателей. В этот раз на реальных примерах, мы учились искать пути повышения продаж и определять каналы для привлечения трафика.
Пожалуй, это было одно из самых прикладных заседаний клуба! Минимум теории - максимум практики! Дано: три проекта — три бренда. Кстати, все кировские - поэтому вовлечение было максимальным. У каждого кейса свои задачи: повысить трафик, увеличить продажи, вывести на рынок новый продукт. Задача участников — найти пути решения, исходя из текущей ситуации на рынке и опираясь на сильные и слабые стороны проекта.
Технология разбора универсальная: определить ЦА, сделать продающий offer, выявить точки контактов и найти каналы трафика. Схема рабочая и применима в любой сфере! Работали в группах, в формате мозгового штурма. Поэтому встреча получилась живой, насыщенной и больше напоминала встречу добрых друзей. Каждый из нас извлек для себя пользу и ушел с набором идей для своего бизнеса!
Благодарю организаторов за интересное мероприятие! Каждая минута была наполнена пользой!»
P. S. Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК. Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области