Интернет-маркетинг и повышение лояльности клиентов в реале
Первая встреча Клуба маркетологов в новом 2012 году состоялась 19 января. С самого начала был задан хороший рабочий темп.
Первая часть встречи была посвящена теме «Интернет-реклама: подготовка, проведение, оценка эффективности. Типичные ошибки». Как говориться: все мы учимся на ошибках, но лучше бы не на своих, а на чужих. Именно в них нам помогал разобраться Сергей Новицкий, компания Брендмейкер.
В концентрированном виде презентации были ярко видны недостатки, недоработки и даже явные ляпы тех или иных интернет-кампаний. В то же время Сергей не просто указал на проблемные точки, но и дал действенные механизмы для их выявления и предотвращения. Вторая часть встречи была посвещена теме «Программы лояльности при работе с корпоративными клиентами». С докладом выступил Вячеслав Коршунов, компания Стиль.
Жаркая полемика развернулась с первых минут выступления. Аудитория хотела разобраться буквально в каждом термине, в каждом предлагаемом способе удержания клиентов. Ведь ни у кого нет сомнений, что удержание текущих клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых.
Встреча января завершилась новой процедурой: выбором самого активного участника текущей встречи. Им стал Чебыкин Константин, компания Парфюм. По итогам 3х встреч Константин сможет претендовать на звание «Самый активный маркетолог 1го квартала 2012 года» и на особый приз.