Суровая правда об агробизнесе: от идеи до воплощения
17 июня 2021 года состоялась первая летняя встреча Клуба маркетологов. В этот раз открывал встречу Андрей Шипицын – учредитель, директор компании «Деколь» с честным рассказом о своём агробизнесе: как стали лидирующей компанией в Кировской области, выращивающей салаты и, конечно, главным поставщиком этих салатов на рынке г. Кирова, о непростом общении с налоговой, о том, как они с братом пришли к этой идее, как воплощали её и как искали инвесторов.
Андрей также поделился интересными цифрами, фактами и планами на будущее. Он оказался прекрасным рассказчиком! Аудитория активно задавала вопросы Андрею, в которых он ни на секунду не растерялся и отвечал в полной мере.
Затем активных участников клуба маркетологов наградили интересными книгами.
Во второй половине встречи маркетологи поиграли в рекрутеров и соискателей под руководством бизнес-тренера, психолога игры «Dream team» Михаила Косачева.
Целью игры было раскрыть у соискателей потенциал эмпатии и эмоционального интеллекта. Соискателям нужно было просто оставаться самими собой, такими, какими они бы в реальной жизни пришли на собеседование, а вот у каждой группы работодателей были разные задачи…
Провокации, напор, перебивание соискателя – какие только приёмы не применялись, но не все растерялись в данной игре. Некоторые соискатели с таким же напором отвечали на вопросы и даже сами сумели поставить в неудобное положение будущего работодателя!
В конце игры команды работодателей поделились своими итогами, кого бы они взяли к себе в команду, а кто им не подошёл бы точно. Соискатели также высказались по поводу своего впечатления по каждому работодателю.
Dream team проверила реакции собеседуемых маркетологов на прочность. В итоге подарки от Михаила получили Мария Садовникова (соискатель), Артём Сущих (работодатель) и Анна Тюкова (соискатель) – они лучше всех проявили себя в данной игре.
Атмосфера прошедшей встречи была просто неописуемая: спикер-стендапер, рассказавший о своем бизнесе с юмором, жизненно, близко. А также игра, которая вытащила из участников все реакции: нервные улыбки, щиты, смущение, и привела к размышлениям о дальнейшем развитии своего эмоционального интеллекта. Ведь, как известно, в маркетинге эмоциональное воздействие на потребителей играет важную роль, так как потребители часто совершают покупки под влиянием чувств и эмоций.