13 декабря на встрече Клуба маркетологов будет обсуждаться актуальная тема:
«Ребрендинг: Зачем? Как?»
Не секрет, что в последние годы многие российские и кировские компании поменяли свои логотипы: Сбербанк, Евросеть, ВяткаБанк, ХлыновБанк, Квадрат и многие другие, в том числе и некоторые участники Клуба маркетологов.
Что это: мода или необходимость?
Что побуждает владельцев на этот шаг? Окупятся ли эти затраты?
А ведь мы знаем, что удовольствие это недешёвое: например, Сбербанк потратил 20 миллиардов рублей, Квадрат потратил несколько миллионов рублей и это только на переоформление 1-го магазина! Можно ли обойтись «малой кровью»? И в чем разница между ребрендингом, рестайлингом, редизайном?
Обратный вопрос: если у владельца устаревший логотип, но он ему по-прежнему нравится, как ему об этом сказать, чтобы он не обиделся?
Как видим, вопросов немало. Будем разбираться вместе с двумя докладчиками, Константином Перминовым и Пётром Костиным.