Недавние встречи клуба маркетологов

Такой запутанный …ребрендинг…

13 декабря на встрече Клуба маркетологов будет обсуждаться актуальная тема: 

«Ребрендинг: Зачем? Как?»


Не секрет, что в последние годы многие российские и кировские компании поменяли свои логотипы: Сбербанк, Евросеть, ВяткаБанк, ХлыновБанк, Квадрат и многие другие, в том числе и некоторые участники Клуба маркетологов.


Что это: мода или необходимость?


Что побуждает владельцев на этот шаг? Окупятся ли эти затраты?


А ведь мы знаем, что удовольствие это недешёвое: например, Сбербанк потратил 20 миллиардов рублей, Квадрат потратил несколько миллионов рублей и это только на переоформление 1-го магазина! Можно ли обойтись «малой кровью»? И в чем разница между ребрендингом, рестайлингом, редизайном?


Обратный вопрос: если у владельца устаревший логотип, но он ему по-прежнему нравится, как ему об этом сказать, чтобы он не обиделся?


Как видим, вопросов немало. Будем разбираться вместе с двумя докладчиками, Константином Перминовым и Пётром Костиным.