Ирина рассказывает о методах изучения целевой аудитории
Стоит ли входить на определенный рынок? Как разработать УТП? Как повысить эффективность рекламы в 1,5-2 раза? А может быть модернизировать товар? Чем лучше проработана ЦА, тем более заметный результат можно получить в решении этих задач. Особенно подробно Ирина рассказала о способах изучения целевой аудитории и дала конкретную структуру вопросов анкеты для изучения. Выбирайте офлайн, онлайн способы или используйте все!
Вот новая классификация структуры изучения целевой аудитории:
Офлайн
Онлайн
Для лучшего результата используйте микс методик.
ЦА по-французски.
Как видит свою целевую аудиторию компания с мировым именем?
Гостем встречи на этот раз стала компания «Леруа Мерлен». С помощью телемоста нам удалось узнать, как видит свою целевую аудиторию компания с мировым именем. Да что там, можно было узнать о планах в Кирове и задать любые вопросы ее маркетологам: Марии Феклюниной и Ирине Правдиной.
Отношение к потребностям ЦА в этой компании настолько серьезное, что региональные директора лично ходят в гости к представителям аудитории. Изучение нового города начинается с визитов маркетологов, глубинных интервью и телефонных опросов. Определяются зоны охвата — районы, из которых будут приезжать покупатели. Основная сегментация ЦА у французов — по объектам: владельцы дома, дачи, квартиры, наемные работники.
Хотите подсмотреть портрет ЦА «Леруа Мерлен»?
Делимся опытом и задаём вопросы маркетологам Леруа Мерлен
Итоги мозгового штурма
Не останавливайтесь, изучайте свою целевую аудиторию постоянно! Кстати, некоторые участники уже вовсю используют новые методы изучения ЦА. Вот, что сказал один из них:
"…Забил в поиске первых двух держателей дисконтных карт — как много информации люди выкладывают о себе! О боже… бери и ешь!»
P.S. Смотрите больше фотографий ВКонтакте и читайте новости Клуба на Facebook!