Мозговой штурм для Агентства инвестиционного развития Кировской области, или разговор с государством на языке бизнеса
3 июня в старинном купеческом особняке на Динамовском проезде прошел мозгоштурм Клуба маркетологов с Агентством инвестиционного развития Кировской области (АИР КО).
В первой части встречи перед маркетологами выступили участники со стороны заказчика:
Евгений Соколов, замминистра экономического развития Кировской области
Антон Шехирев, и.о. директора АИР КО
Славия Шилова, начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов.
Они сформулировали задачу: перевести государственные возможности в чёткий B2B-оффер, который зацепит бизнес с первого касания.
АИР КО — это «единое окно» для предпринимателей, которые хотят:
Построить бизнес в Кировской области или реализовать новый проект в рамках действующего крупного бизнеса
Найти финансирование (субсидии)
Выбрать площадку по своим параметрам с готовой инфраструктурой
Оперативно решить технические и административные вопросы.
Ключевая миссия — не просто «развивать Кировскую область», а помогать бизнесу приумножать капитал. Ведь именно рост компаний создаёт рабочие места и налоговые поступления в регионе.
Что сделали маркетологи?
Для большего погружения Екатерина Эфрос, заместитель начальника управления по маркетингу КБ Хлынов и участник Клуба, провела презентацию по формированию офферов для В2В по модели 4U.
Екатерина модерировала мозговой штурм — чтобы каждая фраза в буклете била в цель.
Все участники встречи получили презентацию для использования в дальнейшем.
Перевернули ракурс: не «мы предлагаем», а «вы получите»
Нашли баланс между статусом госструктуры и клиентоориентированностью
В итоге встречи АИР КО получили готовые формулировки для написания текстов в буклете, структуру коммуникации и пул идей для привлечения инвесторов.
Главный инсайт: «Говорите не о себе, а о возможностях для тех, кто вам нужен».
Клуб маркетологов благодарит Агентство инвестиционного развития Кировской области за возможность принять участие в мозговом штурме и верит, что Кировская область станет точкой роста для самых смелых бизнес-проектов.
Куда Клуб маркетологов отправится в следующий раз и какие темы будем обсуждать на регулярных городских встречах — узнавать удобнее в афише Клуба воВКонтакте и в телеграм-канале.