Обсудили, выделили сильные и слабые стороны автосалона и разработали идеи по увеличению трафика в салон.
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-6335-4636-b430-316635376661/8lsdZ7BWXYY-768x1024.jpg)
На обзорной экскурсии продавец–консультант рассказал об истории бренда Mitsubishi, о линейке автомобилей ASX, Eclips Cross, Outlander, Pajero Sport, L-200 и ответил на возникающие вопросы участников Клуба.
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-6531-4330-b131-643565626431/kMQe-hvL0-4-768x576.jpg)
Далее был тест-драйв! Каждый выбрал себе автомобиль по душе, и дружной компанией маркетологи отправились на специализированный полигон Mitsubishi с различными видами препятствий. Где как не здесь можно прочувствовать автомобили во всей красе ))
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6337-4239-b030-313735623238/TvzVOA8_OXo-768x576.jpg)
Вернулись с полигона под впечатлением, еще не раз говорили и вспоминали эмоции от проведенного тест-драйва. Ведь именно в действии можно понять, как себя ведет тот или иной автомобиль.
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-3935-4532-a463-323666663931/W3mvlk8J2bc-768x576.jpg)
После тест-драйва расположились в удобном пресс-центре и провели мозговой штурм — выявили, обсудили и записали сильные и слабые стороны работы автосалона, а также зафиксировали идеи по увеличению трафика потенциальных покупателей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3437-4261-b162-636166393935/o5wSfQKTEqQ-768x576.jpg)
Встреча прошла на одном дыхании, гости разошлись, а у автосалона впереди большая работа по изучению, выбору и внедрению предложений Клуба.