Обсудили, выделили сильные и слабые стороны автосалона и разработали идеи по увеличению трафика в салон.
На обзорной экскурсии продавец–консультант рассказал об истории бренда Mitsubishi, о линейке автомобилей ASX, Eclips Cross, Outlander, Pajero Sport, L-200 и ответил на возникающие вопросы участников Клуба.
Далее был тест-драйв! Каждый выбрал себе автомобиль по душе, и дружной компанией маркетологи отправились на специализированный полигон Mitsubishi с различными видами препятствий. Где как не здесь можно прочувствовать автомобили во всей красе ))
Вернулись с полигона под впечатлением, еще не раз говорили и вспоминали эмоции от проведенного тест-драйва. Ведь именно в действии можно понять, как себя ведет тот или иной автомобиль.
После тест-драйва расположились в удобном пресс-центре и провели мозговой штурм — выявили, обсудили и записали сильные и слабые стороны работы автосалона, а также зафиксировали идеи по увеличению трафика потенциальных покупателей.
Встреча прошла на одном дыхании, гости разошлись, а у автосалона впереди большая работа по изучению, выбору и внедрению предложений Клуба.