«ВКонтакте: как продавать больше с помощью рассылок и чат-ботов» — эту тему разобрали 23 апреля на встрече Клуба маркетологов. Делимся некоторыми выводами и инсайтами, которые получили участники встречи.
Из плюсов:
+ Бот сэкономит время ваших сотрудников, взяв на себя рутинные задачи.
+ Дорогу осилит идущий: даже микрокомпании успешно внедряют ботов в свою работу.
+ Для большинства компаний достаточно типовых решений конструкторов.
Из плюсов:
+ Бот сэкономит время ваших сотрудников, взяв на себя рутинные задачи.
+ Дорогу осилит идущий: даже микрокомпании успешно внедряют ботов в свою работу.
+ Для большинства компаний достаточно типовых решений конструкторов.

Из минусов (ок, это не совсем минусы):
± Работать все равно придется. Для построения дерева бота нужен грамотный маркетолог, который понимает поведение ЦА.
± Самый трудоемкий и времязатратный процесс — это не написание бота, а формирование дерева исходя из целей компании и поведения ЦА.
± Шаблоны полезны, но в итоге их приходится адаптировать под компанию на 80% и больше.
± Работать все равно придется. Для построения дерева бота нужен грамотный маркетолог, который понимает поведение ЦА.
± Самый трудоемкий и времязатратный процесс — это не написание бота, а формирование дерева исходя из целей компании и поведения ЦА.
± Шаблоны полезны, но в итоге их приходится адаптировать под компанию на 80% и больше.

Полезные советы:
• Учитывайте, что клиент живет не только в вашем чат-боте, поэтому не напоминайте о своем вопросе через пять минут. Дайте на ответ хотя бы час.
• Чистите базу подписок, чтобы не тратить лимит рассылок на удаленные аккаунты.
• Тестируйте. Бот строится путем проб и ошибок: через А/В-тестирование можно улучшать конверсию каждого этапа.
• Учитывайте, что клиент живет не только в вашем чат-боте, поэтому не напоминайте о своем вопросе через пять минут. Дайте на ответ хотя бы час.
• Чистите базу подписок, чтобы не тратить лимит рассылок на удаленные аккаунты.
• Тестируйте. Бот строится путем проб и ошибок: через А/В-тестирование можно улучшать конверсию каждого этапа.

За полезные выступления, основанные на личном опыте, благодарим наших прекрасных спикеров:
— Михаил Катаев, евангелист Senler;
— Оксана Плюснина, владелец компании «Автоклуб помощь»;
— Мария Гоголева, основатель компании DvaBota.
— Михаил Катаев, евангелист Senler;
— Оксана Плюснина, владелец компании «Автоклуб помощь»;
— Мария Гоголева, основатель компании DvaBota.



Следить за встречами Клуба удобно:
— в афише Клуба маркетологов Кировской области
— в рассылке ВКонтакте
— в телеграм-канале.
Тоже хотите на наши встречи?
Анкета гостя
Вступить в Клуб
— в афише Клуба маркетологов Кировской области
— в рассылке ВКонтакте
— в телеграм-канале.
Тоже хотите на наши встречи?
Анкета гостя
Вступить в Клуб