
Николай Михайлович Липатников выразил заинтересованность ВТПП в сотрудничестве с Клубом маркетологов. Палата ждет от клуба свежих идей по работе с предприятиями, по проектам и выставкам.
Маркетологи ответили, что всегда готовы браться за интересные проекты. А для этого необходимо максимально конкретно проработать текущие задачи и проблемы. В качестве первого шага договорились о заполнении анкеты-опросника.
Одному из проектов палаты — журналу «Меркурий» — уделили много времени. Ведь именно сотрудники журнала почти в полном составе присутствовали на встрече. У обеих сторон было что сказать. Клуб предложил изменить верстку и сократить количество текста на странице, чтобы облегчить читаемость. А редакция посетовала, что рекламодатели сами пытаются втиснуть в макет лишние тысячи символов. Как преодолеть это противоречие? Решили встретиться еще раз для мозгового штурма.
Также были затронуты вопросы развития туризма Кировской области. Вспомнили положительный пример города Мышкина, ставшим известным благодаря созданной легенде о мышах.
Ближе к концу встречи разговор коснулся участия Клуба маркетологов в конференциях в Кирове. Это и уже запланированная «Деловая культура и эффективная экономика», и еще обсуждаемая межвузовская конференция.