Презентация основана на реальных событиях!
И 5-й «дымковский» дом будет!
Велосипедисты облюбовали «дымковские» буквы на въезде в город.
Предварительно записалось 20 человек!
Лена Топорова получила в подарок книгу Джона Янча «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам».
Мария Бачурина рассказывает историю про… трусы.
Не только на слова, но и на жесты респондента важно обращать внимание во время интервью!
Почему люди говорят одно, а делают другое? И можно ли вывести клиента на «чистую воду»? Выяснили, что можно! Елена Юрьевна поделилась конкретным опытом проведения глубинных интервью и предложила:
Помимо этого, маркетологи узнали о 2-х техниках поиска респондентов под кодовыми названиями «снежный ком» и «дальние связи». Странное дело получается, почти все маркетологи Клуба оказались замешаны, кто в «коме», кто в «связях»…
А что подумали о встрече новички Клуба — Андрей Гостищев (СК «Родина») и Лариса Карпова («Шейте сами») — все подробности выведал наш «говорящий фломастер».
Довольные лица маркетологов Кирова, которые отныне знают об исследованиях всё, и даже больше — можно рассмотреть на странице ВКонтакте.