Клуб маркетологов собрался офлайн в литературной гостиной библиотеки им. Герцена. И онлайн — на площадке Zoom.
Как говорить убедительно и производить впечатление на людей, используя собственный голос, — решили выяснить маркетологи на встрече по теме: «Техника успешного общения: как сделать голос выразительным и убедительным».
Со своим мастер-классом в клуб пришла коуч по психологии голоса, актриса и певица — Виктория Масленникова.

Сразу хочется сказать, что встреча была необычная.
Во-первых, была нестандартная рассадка. Мы сдвинули к стенам привычные парты и сели в круг, друг напротив друга.

Во-вторых, было много участников, кто пришёл на встречу впервые. Это Мария Гоголева, «Два бота», Анастасия Гурина, компания «Яблоки Кубани» г. Новороссийск (онлайн), Анастасия Патрушева, спортивный проект «Серия забегов Шижма», Наталья Пестова, «Костюмерия шоу» и Светлана Гринькова, HR service.
В-третьих, маркетологи пили шампанское на кофе-брейке. Новый год же на носу.
Итак, о встрече.
— Что сделать, чтобы слова имели вес? Как общаться с людьми и оказывать на них влияние без НЛП и манипуляций? Как сделать голос громче? — маркетологи завалили Викторию вопросами в начале встречи. И все получили на них ответы.

В теоретической части мастер-класса Виктория:
- рассказала, откуда берётся голос и как он связан с психологией человека;
- перечислила простые правила общения, которые можно применить здесь и сейчас для виртуозной коммуникации;
- поделилась экологичным методами влияния на разум другого человека.
Во второй части мастер-класса маркетологи встали со своих мест, и тут началась практика. Самое интересное:
- маркетологи морщили носы и активно дышали;
- нараспев произносили гласные «уаы»;
- ритмично махали руками вперёд и назад (некоторые почти взлетели);
- твердили скороговорки.
И самое главное — услышали, как меняется голос.


В результате каждый прокачал полученные знания на практике!
Более того, в конце встречи маркетологи получили персональный подарок от Виктории Масленниковой — личную 20-минутную диагностику голоса. Участники онлайн тоже активно позанимались и прислали анкеты обратной связи с положительными отзывами.
