По словам Игоря Владимировича, можно отследить любую единицу продукции, в какой бы розничной точке страны она не находилась. Более того, лаборатория хладокомбината тщательно проверяет даже качество воздуха (!) в процессе производства мороженого. Кстати, лаборатория ОАО «КХК» является одной из лучших в Кирове.
Также гордость за вятское мороженое у кировских маркетологов значительно укрепилась ввиду некоторых открывшихся фактов:
Многие говорили, что они впервые в жизни съели так много мороженого. Особенно такого, невероятно вкусного!
В завершении встречи кировские маркетологи разбились на два лагеря и с помощью мозгового штурма предложили директору хладокомбината возможные идеи продвижения на рынке республики Чувашия.
Хотите знать больше о приключениях маркетологов на Кировском хладокомбинате, смотрите фотографии в нашей группе вконтакте