Директор ОАО «КХК», Игорь Шехирев, понимая сложность данной задачи, пригласил участников Клуба маркетологов непосредственно на производство одного из самых вкусных молочных продуктов — мороженого. Как оказалось, Кировский хладокомбинат — стратегический объект с очень жесткой трудовой дисциплиной и пошаговым контролем всех этапов производства.

По словам Игоря Владимировича, можно отследить любую единицу продукции, в какой бы розничной точке страны она не находилась. Более того, лаборатория хладокомбината тщательно проверяет даже качество воздуха (!) в процессе производства мороженого. Кстати, лаборатория ОАО «КХК» является одной из лучших в Кирове.
Также гордость за вятское мороженое у кировских маркетологов значительно укрепилась ввиду некоторых открывшихся фактов:
- У нас в Кирове, на нашем хладокомбинате, производится мороженое, признанное эталонным в России. Это мороженое «Ермошка». Кстати, его любит Никита Белых, губернатор Кировской области.

- Кировское мороженое всем другим лакомствам предпочитает и космонавт Виктор Петрович Савиных. Ежегодно на протяжении многих лет он со своей семьей приезжает на хладокомбинат из Москвы.
- Мороженое кировского хладокомбината натуральное и полезное. Потому что здесь применяется именно процесс пастеризации (не стерилизации!) сырья с сохранением полезных свойств продукта. Поэтому и срок годности короткий.
- Кировский хладокомбинат выпускает 115 видов мороженого из 117 возможных в мире и является одним из лидеров производства мороженого по всей России.
- При производстве кировского мороженого используется только высококачественная стручковая ваниль, поэтому у него такой особенный вкус и аромат.
- Мороженое — низкокалорийный продукт, поэтому подойдет даже тем, кто соблюдает диету.
В ходе увлекательной экскурсии по королевству мороженого участники Клуба маркетологов чуть сами не замёрзли в морозильной камере при – 34 градусах по Цельсию: переминались с ноги на ногу, усиленно хлопали ресницами и с интересом разглядывали коробки с мороженым. Так же всем удалось попробовать эксклюзивное «незакалённое» эскимо прямо с конвейера (еще до процесса заморозки) — по вкусу оно похоже на взбитые сливки.
А после маркетологи участвовали в решении стратегической маркетинговой задачи предприятия в конференц-залe. Где, кстати, они выступили и в роли дегустаторов 6-ти видов мороженого, и зафиксировали свои мнения в анкетах. Эх, чем не работа мечты: сидишь себе в белоснежном халатике, эскимо с пломбирами пробуешь, да ещё и оценки ставишь!

Многие говорили, что они впервые в жизни съели так много мороженого. Особенно такого, невероятно вкусного!
Кроме этого, для всех желающих были предложены вегетарианские пирожки к чаю, испеченные мастерицами столовой хладокомбината. Факт: никто из маркетологов в этот вечер дома уже не ужинал!

В завершении встречи кировские маркетологи разбились на два лагеря и с помощью мозгового штурма предложили директору хладокомбината возможные идеи продвижения на рынке республики Чувашия.
Директор ОАО «КХК» пообещал маркетологам дать обратную связь и рассказать о результатах внедрения предложенных идей. Кстати, Игорь Шехирев пригласил Клуб маркетологов в гости на Кировский хладокомбинат осенью 2015 года. С нетерпением ждем новой вкусной встречи!

Хотите знать больше о приключениях маркетологов на Кировском хладокомбинате, смотрите фотографии в нашей группе вконтакте