Недавние встречи клуба маркетологов

Кто ещё хочет узнать, какое мороженое любит губернатор Никита Белых?

Как увеличить долю рынка вятского мороженого в Чебоксарах? Что нужно сделать, чтобы преодолеть жесткие административные барьеры? И как использовать в своих интересах покупательский патриотизм в Чувашии? Решением таких сложных маркетинговых и политических вопросов морозным вечером вторника 10 февраля 2015 года занимался Клуб маркетологов Кировской области.

Директор ОАО «КХК», Игорь Шехирев, понимая сложность данной задачи, пригласил участников Клуба маркетологов непосредственно на производство одного из самых вкусных молочных продуктов — мороженого. Как оказалось, Кировский хладокомбинат — стратегический объект с очень жесткой трудовой дисциплиной и пошаговым контролем всех этапов производства.




По словам Игоря Владимировича, можно отследить любую единицу продукции, в какой бы розничной точке страны она не находилась. Более того, лаборатория хладокомбината тщательно проверяет даже качество воздуха (!) в процессе производства мороженого. Кстати, лаборатория ОАО «КХК» является одной из лучших в Кирове.

 

Также гордость за вятское мороженое у кировских маркетологов значительно укрепилась ввиду некоторых открывшихся фактов:

  • У нас в Кирове, на нашем хладокомбинате, производится мороженое, признанное эталонным в России. Это мороженое «Ермошка». Кстати, его любит Никита Белых, губернатор Кировской области.




  • Кировское мороженое всем другим лакомствам предпочитает и космонавт Виктор Петрович Савиных. Ежегодно на протяжении многих лет он со своей семьей приезжает на  хладокомбинат  из Москвы.

  • Мороженое кировского хладокомбината натуральное и полезное. Потому что здесь применяется именно процесс пастеризации (не стерилизации!) сырья с сохранением полезных свойств продукта. Поэтому и срок годности короткий.

  • Кировский хладокомбинат выпускает 115 видов мороженого из 117 возможных в мире и является одним из лидеров производства мороженого по всей России.

  • При производстве кировского мороженого используется только высококачественная стручковая ваниль, поэтому у него такой особенный вкус и аромат.

  • Мороженое — низкокалорийный продукт, поэтому подойдет даже тем, кто соблюдает диету.


В ходе увлекательной экскурсии по королевству мороженого участники Клуба маркетологов чуть сами не замёрзли в морозильной камере при – 34 градусах по Цельсию: переминались с ноги на ногу, усиленно хлопали ресницами и с интересом разглядывали коробки с мороженым. Так же всем удалось попробовать эксклюзивное «незакалённое» эскимо прямо с конвейера (еще до процесса заморозки) — по вкусу оно похоже на взбитые сливки.

А после маркетологи участвовали в решении стратегической маркетинговой задачи предприятия в конференц-залe. Где, кстати, они выступили и в роли дегустаторов 6-ти видов мороженого, и зафиксировали свои мнения в анкетах. Эх, чем не работа мечты: сидишь себе в белоснежном халатике, эскимо с пломбирами пробуешь, да ещё и оценки ставишь!




Многие говорили, что они впервые в жизни съели так много мороженого. Особенно такого, невероятно вкусного!


Кроме этого, для всех желающих были предложены вегетарианские пирожки к чаю, испеченные мастерицами столовой хладокомбината. Факт: никто из маркетологов в этот вечер дома уже не ужинал!




В завершении встречи кировские маркетологи разбились на два лагеря и с помощью мозгового штурма предложили директору хладокомбината возможные идеи продвижения на рынке республики Чувашия.


Директор ОАО «КХК» пообещал маркетологам дать обратную связь и рассказать о результатах внедрения предложенных идей. Кстати, Игорь Шехирев пригласил Клуб маркетологов в гости на Кировский хладокомбинат осенью 2015 года. С нетерпением ждем новой вкусной встречи!




Хотите знать больше о приключениях маркетологов на Кировском хладокомбинате, смотрите фотографии в нашей группе вконтакте