29 марта на очередной встрече Клуба маркетологи вместе с приглашенными спикерами детально разобрали тему таргет-рекламы в ВКонтакте.
Юлия Жолобова, представитель SMM-агентства Михаила Ефремова, познакомила аудиторию с успешными кейсами, поделилась своими наработками, сделала подборку полезных сервисов для таргет-рекламы. И подробно рассказала об особенностях и трудностях перехода на новый рекламный кабинет ВКонтакте. Спойлер: обиднее всего будет потерять статистику проведенных кампаний и наработанные базы пользователей.
![🌟](https://static.tildacdn.com/tild3430-6335-4535-a432-326532653966/CYlXbb7uaRg.jpg)
Участникам Клуба тоже есть о чём рассказать. Представитель компании-застройщика «СМУ-5» Мария Васенина поделилась статистикой таргет-рекламы ВКонтакте на примере рынка продажи квартир в новостройках. И все вместе немного поштурмили идеи на будущее.
![🌟](https://static.tildacdn.com/tild6236-6231-4439-a430-643930333834/oKVlSXQgQwk.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3862-4466-a633-383933626333/Iz4j9DsKtes.jpg)
Андрей Калашников, руководитель агентства интернет-маркетинга «S&A», выступил с темой «Системный подход в таргете: очевидные и неочевидные ходы, приводящие к росту прибыли». Он поделился своим подходом к генерации офферов, а также множеством фишек, помогающих увеличить продажи при использовании таргета. И дал ссылки на полезные ресурсы и людей.
![🌟](https://static.tildacdn.com/tild3766-6335-4864-a232-633434623537/HBo8RF_vXFk.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-6237-4564-b338-376635323461/T5jBC3yPr0s.jpg)
Наталья Филичева — новый участник клуба маркетологов, директор сети бассейнов грудничкового плавания в Нижнем Новгороде. Да-да! Она специально приехала в Киров на встречу. Наталья выступила с темой «Призывы/заголовки/офферы в рекламе в ВК». На конкретных примерах показала, какие визуалы и тексты лучше работают в различных нишах на основании личного опыта.
![✅](https://static.tildacdn.com/tild3264-6633-4064-b262-363661383932/3FvrSPvohP8.jpg)
Зачем мы собираемся раз в месяц? Каждый участник извлекает свою пользу: новую информацию, идеи для работы, опыт подготовки презентаций и публичных выступлений, бизнес-контакты… И все это в приятной атмосфере среди коллег и партнёров.
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-6266-4164-a565-373636393764/QUcqvKVdK88.jpg)
О чем, как и для кого писать в корпоративных группах соцсетей и на сайтах маркетологи разбирали на прошлой встрече Клуба, читайте об этом здесь.
Скоро вновь увидимся, друзья!