16 августа 2012 года в Клубе маркетологов было жарко от громких споров.
Хотя вначале ничего не предвещало беды. Все собравшиеся услышали театральный звонок… (ну может не театральный, но прозвенел он трижды). Именно так новый модератор Елена Юрьевна Шестакова открыла встречу. Заинтригованные участники «заняли места согласно купленным билетам» и началось…
Наталия Просветова и Михаил Посаженников выступили на тема «Бенчмаркинг. Зачем изобретать велосипед». Теперь мы знаем почему «бенчмаркинг», а не «бенчмаркетинг». Знаем сколько заработала компания «ЭЙС» грамотно внедрив результаты бенчмаркинга конкурентов. И самое главное – знаем чем мешал «ЭР-телекому» собственный охранник.
На кофе-брейке уже традиционно (в третий раз) прошел книгообменник. Идея Анны Лавровской не утрачивает актуальности, более того за некоторыми книгами выстраивается очередь на несколько месяцев вперед.
А потом, началось. Алексей Обжерин разложил по косточкам ТВ-рекламу причем как федеральную, так и местную. Просмотр роликов никого не оставил равнодушным. Есть ли в роликах проблема, и предлагается ли решение? Привлекает ли он внимание? Показаны ли в сюжете выгодны? И наконец, продает реклама или просто развлекает? Участники встречи получили достаточно четкую схему оценки.
Самые жаркие дискуссии достались МакДональдсу. До драки дело не дошло, но многие остались при своем мнении. Похоже, выявлена новая проблема для обсуждения: что важнее — рациональные выгоды или эмоции?
Кстати в июле-августе мы собирали темы для новых встреч. Хотите узнать, какие темы вышли на первые позиции рейтинга?? Смотрите здесь.