Мансур Ахматзянов исчерпывающе ответил на вопросы маркетологов
«Главная задача сайта — совершить целевое действие: сделать заказ, позвонить или задать вопрос. Если на странице нет этих кнопок, то она «слепая». Она — как менеджер по продажам, который рассказал о товаре и замолчал, не завершив продажу».
В практической части доклада Мансур провел аудит сайта компании «Алтай-Сервис». Показал ключевые данные Яндекс Метрики, основные технические параметры сайта, ошибки дизайна, которые снижают конверсию. А также Мансур перечислил удобные сервисы, с помощью которых можно легко проверить любой сайт.«В шапке сайта или в его верхней части не стоит размещать ссылки на другие сайты, особенно, которые не имеют кнопок возврата. Это увеличивает отказы и снижает конверсию».
Эльвира рекомендует: сохраняйте четкую навигацию на сайте и используйте кнопки с призывом к действию
Модерация на 5-ку и топ-лист by Юлия Афанасьева
Сразу после встречи Алексей Обжерин решил внедрить 2 полезные фишки