26 июня 2012 года состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. Сначала мы обменялись интересными книгами. Такой книгообменник прошёл впервые!
Затем приехал Александр Левчук, исполнительный директор компании МЦ5 и выступил перед нами на тему «Клиентоориентированность – красивые слова или реальная бизнес-технология?». Встреча прошла на одном дыхании – было очень интересно.
Например, мы узнали, почему для директоров вредны отдельные кабинеты, и какой самый лучший и простой способ разработки новых успешных товаров. А также, почему нельзя сразу продавать клиенту вещь, несмотря даже на то, что у него есть деньги, и он знает, что ему нужно. Выступление получилось очень полезным и длилось вместо запланированного часа целых полтора часа. Но даже этого времени не всем хватило.
Вот некоторые отзывы из анкет:
«…говорил интересно, не по-книжному, 1,5 часа пролетели незаметно…»,
«…понравился личный опыт гостя как управленца…»,
«…понравилось выступление гостя, я не часто конспектирую выступление… Есть сожаление, что пришлось прерывать из-за регламента, а он бы еще что-нибудь рассказал…»,
«…надо было отдать всю встречу гостю, так долго ждали и не дослушали до конца…»
Следующим докладчиком была
Мария Бачурина с темой «Семь преступлений против планирования продаж» (по материалам известного бизнес-тренера Игоря Качалова). Презентация получилась живой, динамичной, интересной. Было много вопросов, были и дискуссии. Ну что ж, наконец-то мы узнали, о семи преступлениях )))
Что ещё?
Ещё был выбран самый активный маркетолог 2-го квартала. На этот раз выбор был трудным. Голоса разделились между Александром Романовым и Светланой Блиновой. Пришлось даже проводить второй тур голосования. Всё по-взрослому 🙂 В итоге победила Светлана Блинова из «Кристалл-Электро». Она получила актуальный и для офиса, и для лета подарок – настольный вентилятор с питанием от USB. Поздравляем!