Недавние встречи клуба маркетологов

Долгожданный гость на встрече Клуба

26 июня 2012 года состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. Сначала мы обменялись интересными книгами. Такой книгообменник прошёл впервые!


Затем приехал Александр Левчук, исполнительный директор компании МЦ5 и выступил перед нами на тему «Клиентоориентированность – красивые слова или реальная бизнес-технология?». Встреча прошла на одном дыхании – было очень интересно.


Например, мы узнали, почему для директоров вредны отдельные кабинеты, и какой самый лучший и простой способ разработки новых успешных товаров. А также, почему нельзя сразу продавать клиенту вещь, несмотря даже на то, что у него есть деньги, и он знает, что ему нужно. Выступление получилось очень полезным и длилось вместо запланированного часа целых полтора часа. Но даже этого времени не всем хватило.





Вот некоторые отзывы из анкет:

«…говорил интересно, не по-книжному, 1,5 часа пролетели незаметно…»,

«…понравился личный опыт гостя как управленца…»,

«…понравилось выступление гостя, я не часто конспектирую выступление… Есть сожаление, что пришлось прерывать из-за регламента, а он бы еще что-нибудь рассказал…»,

«…надо было отдать всю встречу гостю, так долго ждали и не дослушали до конца…»

Следующим докладчиком была 


Мария Бачурина с темой «Семь преступлений против планирования продаж» (по материалам известного бизнес-тренера Игоря Качалова). Презентация получилась живой, динамичной, интересной. Было много вопросов, были и дискуссии. Ну что ж, наконец-то мы узнали, о семи преступлениях )))





Что ещё?


Ещё был выбран самый активный маркетолог 2-го квартала. На этот раз выбор был трудным. Голоса разделились между Александром Романовым и Светланой Блиновой. Пришлось даже проводить второй тур голосования. Всё по-взрослому 🙂 В итоге победила Светлана Блинова из «Кристалл-Электро». Она получила актуальный и для офиса, и для лета подарок – настольный вентилятор с питанием от USB. Поздравляем!