Приглашаем профессионалов, кто на практике использует различные маркетинговые инструменты, всерьез занимается позиционированием компании и знает, что миссия и стратегия — это не пустые слова. Кстати, для Кирилла миссия — это компромисс между Хочу (желания компании), Могу (возможности компании) и Надо (ожидания общества). А ответ на вопрос, как оценивать эффективность рекламной кампании, для «Квадрата» очень прост: если продажи растут, значит, реклама эффективна.
Но декабрьская встреча — это не только общение с гостем. Декабрь — месяц, когда подводят итоги уходящего года и строят планы на будущее. Именно об этом и рассказал во второй части встречи Актив Клуба маркетологов.
Из выступления Анны Лавровской участники узнали, о чем мечтает женская половина клуба. Светлана Пестова рассказала о подводной части айсберга встреч клуба — об их подготовке. Ирина Калинушкина открыла планы по развитию сайта. А Вячеслав Коршунов похвалил всех участников внешних проектов. Кроме того, Вячеслав пообещал, что в год лошади всем маркетологам придется пахать :).
Обобщил сказанное Алексей Обжерин. Вы умеете весело рассказывать про финансовые показатели? А Алексей умеет! Еще из его выступления мы узнали про новые интересные общественно-значимые проекты, которые ждут клуб в 2014 году. И, кстати, список желающих проявить себя во внешней работе уже формируется.
Декабрьская встреча закончилась на полном позитиве. Самым активным и инициативным вручили благодарственные письма. А новые участники получили долгожданные сертификаты участников Клуба маркетологов.