Открытие «Недели рекламы на Вятке»
Азамат Исянчурин (г.Краснодар): Как сделать крутой телекоммуникационный проект?
Василий Дубейковский (г. Урюпинск): Брендинг территорий
Никита Флоринский (г. Москва) рассказал о 2-х успешных федеральных кейсах и увёз с собой «Вятское настроение»!
Одними из самых ярких событий проекта стали «Антивыставка» и премия «Хорошая реклама».
«Антивыставка» – это уникальный формат работы заказчиков и подрядчиков, когда организации-рекламодатели сидят за столами, а рекламные агентства подходят к ним и предлагают свои услуги. В итоге «Неделя рекламы» помогла найти друг друга десяткам компаний и маркетологам.
Аншлаг на Антивыставке
Финальным аккордом «Недели рекламы на Вятке» стала премия «Хорошая реклама», которая проводилась впервые. Несмотря на это, она вызвала интерес и собрала большое количество участников. Их лучшие работы были награждены специальными наградами. Но еще большей наградой, возможно, стал именно тот полезный опыт, который смогли приобрести все посетители этого проекта.
Закрытие «Недели рекламы на Вятке»
Награды ждут своих героев
Андрей Шипицын (Варисаль) — победитель в номинации «Продающая реклама»