Недавние встречи клуба маркетологов

В Кирове была, есть и будет хорошая реклама

Всю рабочую неделю, с 28 ноября по 2 декабря, кировские рекламисты, маркетологи, бизнесмены и эксперты в сфере коммуникаций встречались в библиотеки им. Герцена, чтобы делиться имеющимися знаниями и опытом, решать практические кейсы и прокачивать себя на мастер-классах. В итоге с насыщенной программой «Недели рекламы» смогли познакомиться около 1300 человек.




В этом году организаторами мероприятия стали Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области и PR-агентство «АРСК». Они сделали его открытым для всех желающих, кому интересно завести новые знакомства в рекламной сфере или получить знания о продвижении компаний. А эти знания давали настоящие профессионалы регионального рекламного рынка, и кроме того — 4 приглашенных спикера: из Москвы, Краснодара и Урюпинска.



Открытие «Недели рекламы на Вятке»



Азамат Исянчурин (г.Краснодар): Как сделать крутой телекоммуникационный проект?




Василий Дубейковский (г. Урюпинск): Брендинг территорий



Никита Флоринский (г. Москва) рассказал о 2-х успешных федеральных кейсах и увёз с собой «Вятское настроение»!


Одними из самых ярких событий проекта стали «Антивыставка» и премия «Хорошая реклама».


«Антивыставка» – это уникальный формат работы заказчиков и подрядчиков, когда организации-рекламодатели сидят за столами, а рекламные агентства подходят к ним и предлагают свои услуги. В итоге «Неделя рекламы» помогла найти друг друга десяткам компаний и маркетологам.




Аншлаг на Антивыставке


Финальным аккордом «Недели рекламы на Вятке» стала премия «Хорошая реклама», которая проводилась впервые. Несмотря на это, она вызвала интерес и собрала большое количество участников. Их лучшие работы были награждены специальными наградами. Но еще большей наградой, возможно, стал именно тот полезный опыт, который смогли приобрести все посетители этого проекта.




Закрытие «Недели рекламы на Вятке»



Награды ждут своих героев



Андрей Шипицын (Варисаль) — победитель в номинации «Продающая реклама»


Организаторы «Недели рекламы» уже подвели итоги проекта. И сейчас они планируют программу следующего года, обещая ее сделать еще более интересной и продуктивной.
Кстати, чтобы получить приглашение на «Неделю рекламы на Вятке» в 2017 году — подпишитесь на рассылку Клуба маркетологов!