![](https://static.tildacdn.com/tild3738-6562-4831-b464-333464323435/NR_6-768x511.jpeg)
В этом году организаторами мероприятия стали Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области и PR-агентство «АРСК». Они сделали его открытым для всех желающих, кому интересно завести новые знакомства в рекламной сфере или получить знания о продвижении компаний. А эти знания давали настоящие профессионалы регионального рекламного рынка, и кроме того — 4 приглашенных спикера: из Москвы, Краснодара и Урюпинска.
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3030-4166-b064-626336376530/NR_4-768x511.jpeg)
Открытие «Недели рекламы на Вятке»
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-6532-4637-b934-616532623833/NR_5-768x511.jpeg)
Азамат Исянчурин (г.Краснодар): Как сделать крутой телекоммуникационный проект?
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-3230-4836-b433-353665613837/NR_12-768x511.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3733-4436-a230-393037616662/NR_9-768x511.jpeg)
Василий Дубейковский (г. Урюпинск): Брендинг территорий
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-6132-4539-b134-346464303634/NR_17-768x586.jpeg)
Никита Флоринский (г. Москва) рассказал о 2-х успешных федеральных кейсах и увёз с собой «Вятское настроение»!
Одними из самых ярких событий проекта стали «Антивыставка» и премия «Хорошая реклама».
«Антивыставка» – это уникальный формат работы заказчиков и подрядчиков, когда организации-рекламодатели сидят за столами, а рекламные агентства подходят к ним и предлагают свои услуги. В итоге «Неделя рекламы» помогла найти друг друга десяткам компаний и маркетологам.
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-6632-4166-a562-386338613861/NR_1-768x511.jpeg)
Аншлаг на Антивыставке
Финальным аккордом «Недели рекламы на Вятке» стала премия «Хорошая реклама», которая проводилась впервые. Несмотря на это, она вызвала интерес и собрала большое количество участников. Их лучшие работы были награждены специальными наградами. Но еще большей наградой, возможно, стал именно тот полезный опыт, который смогли приобрести все посетители этого проекта.
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6334-4039-b966-353861306635/NR_20-768x512.jpeg)
Закрытие «Недели рекламы на Вятке»
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6634-4865-a135-376565666236/NR_22-768x512.jpeg)
Награды ждут своих героев
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-3833-4436-b339-363137636632/NR_21-768x512.jpeg)
Андрей Шипицын (Варисаль) — победитель в номинации «Продающая реклама»
Организаторы «Недели рекламы» уже подвели итоги проекта. И сейчас они планируют программу следующего года, обещая ее сделать еще более интересной и продуктивной.
Кстати, чтобы получить приглашение на «Неделю рекламы на Вятке» в 2017 году — подпишитесь на рассылку Клуба маркетологов!