Задача для мозгового штурма была непростая. Как увеличить посещаемость в летний несезонный период, когда студенты разъехались, школьники в лагерях, а погода позволяет быть на улице с утра до вечера.
Пожалуй самый сложный момент в мозговом штурме — переключится со своего восприятия на мотивацию потребителя конкретного реального проекта. Перестать думать "как бы я сделал". Мы все разные, не нужно всех мерять по себе.
Мозговой штурм проходил в формате круглого стола. Сначала мы подробно узнали о текущих посетителях квартирника Холостежь. Выяснили, что планировали создатели на старте. Как вообще пришла мысль о таком формате отдыха. В диалоге вышли на поверхность основные ценности резидентов проекта, стали понятны мотивы принятия решений.
Дальше посыпались идеи: а еще можно сделать так и так, а еще можно партнерится с таким проектом, а еще можно найти посетителей здесь…. Еле успевали записывать :-))
Не критиковать — важный принцип мозгового штурма. От критики удержаться было как всегда сложно. Но критика на мозговых штурмах Клуба маркетологов всегда в пределах разумного. И часто она служит для усиления решения или для перехода к новому неочевидному варианту.
Поштурмили хорошо. Исписали много бумаги. А в Мафию так и не поиграли. Не успели. Значит в следующий раз :-))
P.S. Всё самое интересное о квартирнике "Холостёжь" смотрите здесь.