Недавние встречи клуба маркетологов

Это правда, что маркетологи везде находят «золотую жилу»?

О развитии внутреннего туризма говорят сегодня все. От президента страны до главы района в глубинке…

Но как в реальности привлечь потоки туристов в среднестатистический малый российский город?

Как сделать его привлекательным для соседей-соотечественников и даже иностранных туристов? Как разжечь интерес? Чем удивить?

Об этом мало кто знает. И еще меньше тех, кто делает какие-либо попытки развития туризма у себя…

Не зря на расширенное заседание координационного совета Кировской области по развитию туризма пригласили Клуб маркетологов.



Алексей Обжерин, Анна Шпенглер, Мария Крысова презентовали новый проект Клуба маркетологов



Что заинтересовало Правительство области?

Дело в том, что еще летом прошлого года наш «турдесант» отправился в Советск, чтобы проверить все трудности внутреннего туризма на своем личном опыте.

Маркетологи буквально «прочесали» весь город вдоль и поперек и сделали вывод, что потенциал «туристической привлекательности» Советского района используется лишь наполовину! Пожарная каланча, дом купчихи Лебедевой, «Коноплёвский хлеб» … Оказывается, что в Советске еще столько привлекательных для туристов мест, о которых жители района и не подозревают.



Оказывается, в Советске много интересных мест!


15 человек 4 месяца работали над тем, чтобы определить точки роста «туристической привлекательности» Советска. Результат – презентация о том, как сделать популярным тур выходного дня в районы Кировской области (на примере Советского района). Рекомендации Клуба маркетологов были очень конкретными, «без воды».

Выступления членов клуба: Анны Шпенглер, Марии Крысовой и, конечно, Алексея Обжерина, буквально всколыхнули зал. И после нашей презентации несколько глав районов – Слободского, Оричевского и других пригласили Клуб к себе.

Для чего? Чтобы и в этих городах и поселках тоже найти «золотую жилу» для развития туризма, как это было сделано в Советском районе.


Чем так доволен глава Советского района Андрей Владимирович Тихомиров?

А тем, что у него в арсенале уже есть готовый проект по развитию туризма, который ему на общественных началах уже сделал Клуб маркетологов.

Проект со своей стратегией и экономически обоснованными выводами. С конкретными объектами и конкретными цифрами, основанный на глубоком анализе и личном участии маркетологов.



Серьёзные чиновники с одобрением восприняли новый проект


Но это еще не все! Используя успешные дымковские подходы, мы попробовали их применить и на примере Советска — внедрить знаменитое Кукарское кружево в городскую среду. В ходе этой работы у Советска появился свой визуальный, очень красивый образ. Его основа — это знаменитое по всей стране Кукарское кружево, местный бренд.



Новая стела на въезде в город


…Кружевной забор, кружевной указатель, остановка, целый дом! Каким необычайно красивым может стать этот городок на федеральной трассе… Ахнули чиновники от туризма. И просто чиновники.



Такой город точно запомнится


А какими красивыми и недорогими могут стать сувениры, увозимые туристами на память!





Пакеты, кружки и даже одноразовые стаканчики!



Будет ли этот проект реализован?

А это уже во многом зависит от энергии и воли первого лица Советского района. Ведь у него в руках реальный инструмент преобразования, «золотая жила», источник наполнения местного бюджета…

Главное, как говорится, начать!

Посмотрите презентацию Клуба маркетологов «Как привлечь ещё больше туристов в районы Кировской области?»  (на примере Советского района)