Недавние встречи клуба маркетологов

Как давать рекламу с максимальной отдачей?

22 марта, во вторник, состоялась очередная встреча Клуба маркетологов.
Где водится эффективная реклама? Зачем оф-лайн бизнесу он-лайн продвижение? Нужно ли участие в выставках в сегодняшний век интернет возможностей? Все эти вопросы маркетологи подробно разобрали на встрече.



Как всегда было много позитива, шуток и положительных эмоций


Первым выступил Владимир Закалата, бренд-менеджер компании MZ5 group. Он рассказал, какие каналы рекламы крупное мебельное производство использует в сегодняшних условиях.

Среди них, конечно

  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама
  • Интернет



Владимир Закалата о знаменитом на всю Россию MZ5 group


Владимир рассказал, что по данным опросов покупателей в магазинах ритейла только один из этих каналов работает с максимальной отдачей. Как вы думаете, какой?

Интересным оказалось и то, как именно покупатель выбирает мебель (а именно — диваны). Сегодня уже нет покупок «с первого взгляда», совсем другой подход у взыскательного клиента. Маркетологи задавали много вопросов. На все был дан исчерпывающий ответ.

 


Как максимально извлечь пользу из выставок?


Мария Бачурина, маркетолог Торгового Дома Золотая Леди, рассказала о пользе выставок. Какие три основных момента при подготовке к выставке надо проработать, чтобы она не только окупила себя, но и принесла прибыль? Какие цели и задачи ставит перед собой предприятие, участвуя в выставке, а также как быстро нужно обработать заказы, поступившие за время ее проведения.




Мария Бачурина о выставках и их результатах

 

Еще Мария рассказала интересную фишку, как сделать так, чтоб к вам подходили клиенты, даже если ваш стенд расположен в неудобном месте.


Снова было много вопросов, живое и продуктивное общение участников Клуба.

 


Это правда, что маркетологи везде находят «золотую жилу»?


Выступление Алексея Обжерина вызвало гордость за то, что благодаря Клубу маркетологов возрождается и будет процветать туризм по всей Кировской области. Туризм, связанный не только с природой, но и с памятниками, музеями и ремеслами, существующими в районах нашей области.




Алексей Обжерин о туризме в области


Группа участников Клуба, и не только, в составе более 20-ти человек подготовила презентацию для координационного совета Кировской области по развитию туризма. Речь шла о том, как сделать популярным тур выходного дня в районы Кировской области (на примере Советского района).


В результате глава Слободского района уже готов принять команду маркетологов к себе «в гости», в г.Слободской, чтобы также «вкусно» рассказали и о вверенном ему городе Слободском и его окрестностях.

 



Постный кофе-брейк

 


Где же размещаться? И какие факторы, кроме рекламы, могут влиять на продажи как вверх, так и вниз?


После кофе-брейка, Алексей поделился тремя способами выбора каналов рекламы:

  • Опрос клиентов
  • Баллы
  • Правило 5 минут

Затем участники Клуба решали небольшой кейс. Представьте себе, что вы дали хорошую продающую рекламу, созданную по всем правилам копирайтинга, дали ее в правильном месте и в правильное время. Может ли еще что-то повлиять на ее эффективность?


Клуб разделился на две команды, вариантов было достаточное количество: от плохой погоды до политических факторов и футбольного кубка. А вы, как думаете, увеличивается ли продажа телевизоров перед началом трансляции футбольного чемпионата?





Победила конечно же, дружба!

 

Смотрите все фотографии встречи Клуба маркетологов