Формула AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие) в исполнении команды «Вятка» и двух жгучих брюнетов
Команда «Дымка» быстро нашла Хлебную площадь!
Евгений пока не догадался, что собрать нужно именно его фотографию! Или уже догадался?
Однако, квест — это командная игра на скорость и сообразительность. И не всегда побеждает тот, кто первый приходит к финишу.
Дело в том, что было ещё одно, бонусное задание. Его по желанию можно было выполнить в процессе игры и получить дополнительное время.
Поэтому выиграла команда, которая пришла к финишу второй, но при этом решила головоломку. Команда с говорящим названием «Чемпионы Чё!»
После игры маркетологи собрались в кафе, чтобы поделиться впечатлениями, поздравить победителей и, конечно, друг друга с наступающим Новым Годом!
По словам участников, такой вариант новогоднего корпоратива заряжает новыми эмоциями и помогает узнать лучше своих коллег:
Светлана Пестова:
«Команда у нас была отличная:
Андрей Гостищев — отлично считает и соображает, бонусное задание решил!! И не побоялся к девушкам на остановке приставать с вопросом "Вы агент?".
Андрей Шипицын — отличный водитель, спрятанные бумажки ищет быстро, а бегает еще быстрее (я не догнала, пришлось звонить).
Лариса на задании с фото придумала как обойтись без приставания к прохожим. И наше фото стало лучшим!! И Вячеслава Лариса нашла, хоть он и прятался. И пакет дымковский на площади углядела…»
Алексей Обжерин:
«Честно говоря, я играл в первый раз. Мне очень понравилось! И другим похоже тоже 🙂
Масса впечатлений. Индивидуальный подход. Гибкий бюджет. Активный и НЕ банальный корпоративный праздник, который конечно удался.»
Ещё одним поводом для эмоций стало вручение новых Клубных сертификатов участникам. Дело в том, что в этом году Клуб маркетологов поменял свой фирменный стиль. Изменился логотип, появилась новая печать и вот наконец участники держат в руках обновлённые сертификаты.