«Код Линтеха» — долгосрочный комплексный проект Лицея информационных технологий, Школа № 28.
Эту тему Линтех уже обсуждал с педагогами, об этом поштурмил с учениками, провел ассамблею с родителями и с попечителями. А 29 октября на встрече клуба маркетологов посмотрели на замысел через экспертный маркетинговый взгляд.
Лицей информационных технологий, Школа № 28 — удивительное место. Да, это не обычная общеобразовательная школа, это лицей. Но, согласитесь, статус лицея не обязывает думать о своем позиционировании, о смыслах, которые они несут в общество. А здесь осознанно ведут работу по поиску и формированию своего бренда!
И не просто обсуждают, а сразу реализуют идеи, возникшие в ходе дискуссий. Может в этом секрет увлеченности, любви и трепетного отношения учеников, родителей и педагогов к Линтеху и друг другу?
Код бренда — это все, что выделяет вас на фоне конкурентов. Это набор маркеров, заметных элементов, ясных и узнаваемых отличительных черт. Код бренда долго формируется, а однажды принятый, пронизывает всю суть бренда и сам начинает влиять на бренд.
Понять масштаб уже проделанной работы нам помогли спикеры встречи:
Роман Веснин — активный родитель Линтеха, кандидат технических наук, заведующий кафедрой химии и технологии переработки полимеров ВятГУ, участник Клуба менторов, модератор школы управления «Сколково».
Анна Малкова — заместитель директора Линтеха по воспитательной работе, соорганизатор Лагеря для взрослых, многосторонний и многоувлеченный человек.
Мозговой штурм и бурное обсуждение на этот раз осталось без фото)) Так тоже бывает, особенно на активных дискуссионных встречах.
Ответили ли участники клуба маркетологов на все вопросы Линтеха? — Однозначно нет!
Появились ли новые идеи и ракурсы для рассмотрения? — Однозначно да!
P. S. Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК. Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области