Недавние встречи клуба маркетологов

С чего начинается стратегия СММ или ребрендинг компании?

Анализ конкурентов, среды, продукта, клиента – это то, с чего начинали раскрывать свои кейсы оба спикера февральской встречи Клуба маркетологов. И первым спикером была Алена Леготина (маркетинговое агентство «Хочу Продаж»).




Она рассказала о максимально оптимизированной и универсальной схеме продвижения в социальной сети ВКонтакте, которую она использует для своей работы с очень разными компаниями. Для наглядности и простоты восприятия все основные шаги этой схемы были отражены на следующем слайде:




В конце презентации Алена также поделилась весьма полезными инструментами:

— анализа эффективности работы контент-менеджера;
— рекомендациями, где искать точки роста в СММ;
— личным советом, где искать хорошего контент-менеджера.

Следующим спикером был Ильяс Агаев с темой «Ребрендинг компании на примере доставки принципиально чистой воды «Водовоз».




Он поделился, что бренд компании серьезно изменился, когда их маркетинг стал стратегическим. И они нашли ответ на вопрос: «Как презентовать и продавать дороже в условиях высокой конкуренции, сохраняя стабильно высокое качество продукта и высокий уровень сервиса».

Итак, коротко рецепт ребрендинга от Ильяса таков:
1. Найди короткий ответ своему клиенту на вопрос: «Почему должны покупать именно у вас, а не у конкурентов».
2. Спроси у клиента, что ему важно услышать, увидеть, узнать, для того, чтобы сделать правильный выбор.
3. Сделай так, чтобы превосходить ожидания клиента.




Вторая часть встречи дополнилась дегустацией воды, где можно было на вкус и цвет сравнить продукт «Водовоза» с продуктами конкурентов. Оказалось, что разница ощутима даже мужчинами, которые не особо чувствительны к таким мелочам.




И конечно же, после дегустации маркетологи с радостью воспользовались возможностью, чтобы поделиться своими идеями и советами по освоению новых рынков для компании «Водовоз».