В самом начале встречи Екатерина Мещерякова («Красота профи») рассказала о своей поездке в Москву на форум SinergyGlobalForum 2016. Екатерина поделилась впечатлениями и некоторыми полезными правилами от гуру инфобизнеса:
- Как планировать своё время, чтобы всё успевать
- Как работать с максимальной эффективностью
- Как правильно ставить задачи перед сотрудниками и делегировать

Екатерина Мещерякова исписала всю тетрадь формата А4.
После вдохновленного рассказала Екатерины маркетологи плавно перешли к итогам Недели рекламы на Вятке. Кстати, одним из организаторов этого масштабного мероприятия выступил Клуб маркетологов и в частности, руководитель клуба — Алексей Обжерин.
Как и всегда, с искрометным юмором, Алексей рассказал о каждом дне прошедшей Недели и о спикерах, которые приняли в ней участие. Отрадно, что мероприятие собрало большое количество слушателей: вместо 1000 зарегистрированных человек его посетили 1360. Конечно, самый живой интерес вызвала премия «Хорошая реклама». Она проводилась впервые в нашем городе. Алексей отметил, что уже началась подготовка к премии 2017 года. У многих маркетологов загорелись глаза: хочется принять участие в профессиональном конкурсе и одержать победу!

Алексей Обжерин вручил Эльвире Боковой благодарность за космические перегрузки в работе на Неделе рекламы на Вятке
Под чётким руководством модератора Светланы Пестовой после выступления Алексея началась основная часть встречи.
Маркетологи разделились на группы под кодовыми названиями:
- «Три грации»
- «Варисаль»
- «Алтай сервис»
- «Оптика Виктория»
- «Assorti».
И перешли к активной работе — разбору и записи результатов, полученных в ходе посещения этих магазинов.

Ватмана с трудом хватило, чтобы записать все плюсы и точки роста для ТЦ «Алтай»
Перед участниками клуба заранее была поставлена задача посетить 5 магазинов: «Три грации», «Assorti», «Варисаль», ТЦ «Алтай-сервис», оптика «Виктория», найти плюсы и минусы магазинов с точки зрения маркетинга, ориентируйтесь на 4Р+1S:
- продукт
- цена
- месторасположение
- продвижение
- персонал и сервис
Оптика «Виктория» первой получила ценную обратную связь. Все маркетологи отметили вежливых и профессиональных продавцов, большой ассортимент товара и отличную рекламу в местах продаж. А так же дали рекомендации — как сделать так, чтобы покупатели приходили в оптику снова и снова.
Много тайных фотографий было сделано маркетологами в магазине «Варисаль». Все плюсы работы магазина данного формата были наглядно показаны и зафиксированы. Знающие товар продавцы, доброжелательная атмосфера в торговом зале и большой выбор товаров для дома — вот ответ на вопрос, почему никто из тайных маркетологов не ушел без покупки. Однако коллегами были так же отмечены и точки для роста. Более четкое выделение товарных групп и целевое оформление витрин — всё это предложено усилить для повышения продаж.
Не просто магазин, а целый торговый центр занимает компания «Алтай-сервис». Маркетологи тайно прошлись по всем его этажам, заглянули в каждую дверь и попытались эвакуироваться даже через аварийный выход. Обсуждение ТЦ «Алтай-сервис» получилось самым эмоциональным.
Единогласно были выделены огромный ассортимент самого разного товара — от надувных резиновых лодок, в которых можно реально посидеть даже в декабре, представить себя крутым рыбаком и сделать селфи, до всевозможных мелочей, необходимых при ремонте. В «Алтай-сервисе» маркетолог-покупатель смог почувствовать себя по-настоящему свободно — в торговом центре просторные площади, большое количество кассовых зон, большие лестничные пролеты между этажами.

Как говорится: группа «Ласковый май» отдыхает…
Маркетологи предложили усилить навигацию в ТЦ и изменить дизайн рекламных баннеров. Кстати, «ласковые унитазы» и «нежные душевые кабины» сорвали аплодисменты и завоевали приз зрительских симпатий на встрече!
Очень, очень, очень красивый и изысканный интерьер был отмечен в сети магазинов одежды больших размеров «Три грации». Маркетологи отметили: вежливый персонал, модную форму у продавцов, знание ассортимента и профессиональные консультации по подбору одежды. Кроме прочего, маркетологам понравилась дополнительная услуга — оперативная подгонка изделия по фигуре. А также были даны рекомендации: как иначе можно делать скидки клиентам, усилить дополнительные продажи и заставить вывеску на магазине работать.

Анна Лавровская и Мария Крысова проделали большую аналитическую работу после посещения «Трех граций»
«Получи подарок за подписку на Инстраграм «Assorti» — эта акция как раз проходила в магазине, и тайные маркетологи воспользовались счастливым случаем. Среди положительных моментов в «Assorti» были выделены безупречный порядок, чистота, красивые и понятные ценники, доступные цены.
Было предложено усилить УТП, указывать на товаре не только «сделано в России», но и прописывать город, а также доработать вопрос гарантийного срока на некоторые виды товаров.

Евгений Вьюгов очень внимательно слушал заметки тайных маркетологов
В итоге, каждый собственник магазина записал точки для роста и совершенствования. Кстати, каждый тайный маркетолог получил в подарок памятный магнит с символикой Клуба.

Магнит «Тайный маркетолог»: ищите на холодильниках Вятки
Не обошлось дело и без личных подарков от магазинов-участников. Приятно, что все подготовили ценные призы, и отметили самых внимательных и самых тайных маркетологов. Вадим Перетягин (интеллектуальная игра «60 секунд»), приславший письменный отчет по посещению всех пяти магазинов, и Светлана Тропман («Бакалея оптом») были награждены специальными подарками от Клуба.

Вадим Перетягин получил дизайнерский блокнот от магазина «Paperhouse»

Приз! Приз! Приз!
В завершении встречи по доброй традиции Андрей Шипицин («Варисаль») был удостоен книги «Системное мышление для руководителя». Андрей в клубе уже 3 года, поздравляем!

Книга — лучший подарок для руководителя
Ещё больше фотографий со встречи смотрите и лайкайте на нашей странице в Facebook!