Недавние встречи клуба маркетологов

В июле на Клуб заглянул Вадим Ширяев

В начале встречи мы ждали рассказа наших коллег, побывавших на Селигере и на 9ом Международном Маркетинговом Съезде. И неожиданно дождались видеомоста с первоисточником.

Вадим Ширяев, организатор и идейный вдохновитель Маркетингового Съезда не стал тратить время на то, что уже было, а сразу рассказал, что будет. Причем будет у нас, в Кирове. В конце года ожидается очередной этап Маркетинговых войн, где можно будет узнать все самое новое из мира маркетинга и выставить свой бизнес-кейс!!! на суд широкой профессиональной аудитории.

Выступление было живым, зажигательным и настолько неожиданным, что мы даже не смогли быстро придумать каверзные вопросы для Вадима. В следующий раз будем настороже…




Продолжение встречи было под стать началу, Петр Костин поделился эмоциями от 9го Маркетингового Съезда. По словам Петра, после Съезда он поменял свое мировоззрение.

Далее эстафету обмена впечатлениями перехватил Вячеслав Коршунов. Он был участником предпринимательской смены Селигера. Вячеслав подробно рассказал о бытовых условиях (это важно для всех будущих участников) и, конечно, о самом главном – образовательной программе.

В заключении данного блока встречи выступил Евгений Вьюгов, еще один участник предпринимательской смены Селигера. Евгений сосредоточился на основном, на новых идеях, которые он почерпнул на молодежном форуме.

На страницах Вячеслава и Евгения много дополнительной информации – используйте возможность узнать что-то новое для себя.

Во второй части встречи Елена Степанова (компания «Два Андрея») поставила на обсуждение Клуба свой кейс. 3 команды активно штурмили на тему «Как и где искать новых клиентов для пакетов с фирменной символикой заказчика». Новых идей Елена записала немало и даже не смогла сходу выбрать лучшую. Что же, ждем внедрения и обратной связи.




Встреча была крайне насыщена, мы с трудом уложились в 3 часа, тем не менее параллельно встрече вновь прошел книгообменник, состоялось поздравление именинников и выбор самого активного маркетолога встречи. В этот раз им стал Виктор Чаузов, компания «Республика цвета».