Почему автоквест проходил в рамках Недели рекламы?
Мы хотели показать, что с помощью игрового формата можно доносить информацию до целевой аудитории. Участники квеста увидели и пощупали основные преимущества компании «Движение-Автомасла». Игровой формат даёт максимальное вовлечение и интерес к продукту. Поэтому этот вариант промо набирает популярность в крупных городах.
Видео №1 «Я не меняю масло сам, потому что…?»
Видеоплеер
00:00
00:29
Видео №2 «Я не меняю масло сам, потому что…?»
Видеоплеер
00:00
00:12
Видео №3 «Я не меняю масло сам, потому что…?»
Видеоплеер
00:00
00:16
Видео №4 «Я не меняю масло сам, потому что…?»
Видеоплеер
00:00
00:27
Видео №5 «Я не меняю масло сам, потому что…?»
Видеоплеер
00:00
00:36
Видео №6 «Я не меняю масло сам, потому что…?»
Видеоплеер
00:00
00:18
Предпочитаете видео вместо текста? — смотрите краткий сюжет о квесте.