Интересным оказалось то, что практически никто не использует методы в классическом виде – каждая компания тем или иным образом адаптирует или модифицирует их под свои нужды. И это дает свои плоды. Именно аналитика может стать для компании «островком уверенности» в окружающем нас океане неопределенности.
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3932-4932-b239-306430636661/__2021-05-14__185929.png)
Вторая половина встречи проходила в особом формате: участники Клуба посмотрели фильм-семинар Игоря Качалова, известного российского тренера и бизнес-консультанта — «Новый план продаж и ассортимент». Видео дополнило первую часть встречи, т.к. в нем аналитика играет одну из основных ролей в планировании продаж в кризисный период. По окончании фильма, пока эмоции сильны и мысли взбудоражены, все смогли обсудить его в режиме круглого стола.
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-3763-4561-b638-613831613439/05_12_3.jpeg)