Отзыв Алены Марковой:
«Хороший пиарщик в первую очередь работает за еду», — гласит профессиональная мудрость. Руководствуясь данным принципом, маркетологи и журналисты кировских СМИ отправились в гости на производственный холдинг «Здрава».
В этом году предприятие отмечает юбилей — 50 лет со дня основания. Есть чем гордиться и о чем рассказать! Генеральный директор холдинга Василий Савиных поделился с нами главным — цифрами.
Мы узнали, что:
«Хороший пиарщик в первую очередь работает за еду», — гласит профессиональная мудрость. Руководствуясь данным принципом, маркетологи и журналисты кировских СМИ отправились в гости на производственный холдинг «Здрава».
В этом году предприятие отмечает юбилей — 50 лет со дня основания. Есть чем гордиться и о чем рассказать! Генеральный директор холдинга Василий Савиных поделился с нами главным — цифрами.
Мы узнали, что:
- За 8 минут предприятие выпускает 1 тонну качественной и вкусной продукции.
- Каждую секунду продаётся 1 упаковка продукции «Здрава».
- 25000 тонн готовой продукции производится в год.
- 7 стран — география поставок. 6 языков представлено на этикетке продукции.
- Объем маслохранилища составляет 8400 тонн. Это более 140 железнодорожных цистерн.
- С1975 года «Здрава» считается майонезом № 1 в Кировской области.
- Продукция компании имеет более 150 наград российского и международного уровня.
- Забота об экологии, благотворительность, участие в общественных проектах — приоритетные цели холдинга в социально-экономическом развитии города.


После импровизированного брифинга отправились далее на экскурсию по территории предприятия, где увидели как сотрудники «Здравы» своими руками благоустроили цветники и оформили фотозоны. Чувствуется творческий подход, инициатива и продуманность до мелочей в каждой локации. Потом заглянули в корпоративный музей, где погрузились в историю холдинга, увидели, как выглядела самая первая баночка майонеза и дизайн всех продуктовых линеек.



Самой зрелищной частью программы стала игра — кулинарный батл под руководством известного шеф-повара Сергея Савиных. Команды соревновались в приготовлении и презентации холодных закусок, а экспертное жюри оценивало кулинарные шедевры участников. Получилось вкусно и креативно!




P.S.:
Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области
P.P.S. Кстати, часть мероприятий клуба не анонсируются публично. Проходят в режиме: только для действующих участников. Информация появляется в закрытой рассылке. Как вступить в Клуб маркетологов, читайте здесь