Недавние встречи клуба маркетологов

Сказочный Новый год

Как известно, под Новый год желания исполняются. И главный Дед Мороз Клуба маркетологов — активный участник и спикер, а по совместительству директор по продажам ТД «Алтай» и серьезный к.э.н. Андрей Ермаков — предложил всем поехать на базу отдыха «Алтай».

Новогодняя сказка началась с лета (ТЦ «Лето»), и все отправились в зиму на базу отдыха «Алтай».

Новогоднее путешествие началось от «Лета»
Сказочное Нижнеивкино встретило нас очень добродушно. Дом «Терем-теремок» был не низок, не высок — самое то для дружной компании.

Добрались до Нижнеивкино

На дворе было не по-зимнему тепло и скользко, поэтому с лыжами все только сфотографировались, хотя в планах было покататься.

Покататься на лыжах не удалось

Но мы же маркетологи, и нам всё интересно. Поэтому, нарушив принципы скандинавской ходьбы — без палок и гусиным шагом — мы пошли изучать просторы Нижнеивкино. Кстати, гуси тоже шли рядом с нами.

Гусиным шагом по скользкой дороге

Красота!

Вкуснота!

Сказочные герои и арт-объекты тоже встречались. По Нижнеивкино гулять — это вам не на печи лежать!

Сказочный артефакт
Для разогрева самые активные участники повышали градус прямо на ходу. На березовых бруньках была не водка, а женская половина команды. А мужская половина щедро угощала всех просекко.

На березовых бруньках

Просекко вкуснее из дымковских стаканчиков
Активный отдых случился! А кому не хватало активности, тот брал в руки лопату и чистил снег.

Лучший отдых — смена вида деятельности
Нагуляли аппетит и, как в сказке, к столу. А стол оказался чудо как хорош! Маг и чародей Андрей Ермаков из Дедушки Мороза превратился в шеф-повара у мангала. Он готовил ароматный шашлык и угощал всех вкуснейшим глинтвейном.

Шеф-повар — одна из ипостасей Андрея Ермакова
Мы качались на качелях, ели, пили, слушали музыку и кайфовали. Это было похоже на отпуск — это же база отдыха, и на ней отдыхают. В декабрьской суете это особенно важно! Некоторым удалось даже вздремнуть!

Отдых в декабре? Что-то удивительное
Но фейерверк взорвавшегося глинтвейна не дал долго скучать и дремать! Самый ответственный и гостеприимный участник клуба Андрей Ермаков мгновенно перевоплотился в профессионала клининговой компании и устранил очаг алкогольного аромата.

После утечки глинтвейна градус активности повысился: маркетологи после застолья пожелали зрелищ. Всё было продумано заранее. По плану стартовал квиз от участника клуба маркетологов Вадима Перетягина, ведущего интеллектуальных игр клуба «60 секунд».

Было непросто интересно, азартно, дружно и очень смешно! Это был глобальный смех уходящего года!

Дальше была баня и купания в снегу самых смелых.

Новый год без фейерверка не Новый год, и салют был сказочный! Реальный и красивый!

Ба-бах!
А ещё в сказках бывают сказочные животные, и в нашей сказке они тоже были. Два чёрных охранника нашего сказочного терема — два лабрадора — были умные и добрые, как люди.

Умный и добрый лабрадор
Да, это был волшебный новогодний корпоратив, с продолжением для некоторых самых отважных маркетологов, которые ушли в ночь и командно сработали утром. Сварили эксклюзивный кофе, приготовили чудный завтрак и так провели ещё один выходной день. Отдыха много не бывает!

Гулять так гулять!
Не корпоратив, а сказка! А в каждой сказке есть доля правды!

С наступившим 2023 годом!