Это не семинар и не тренинг, а двухмесячный курс из 16 занятий с домашними заданиями, экзаменом и свидетельством о повышении квалификации.
В группе собрались 17 специалистов, чья работа связана с рекламой. Любое рекламное сообщение содержит текст, который должен привлечь внимание покупателя и побудить к действию. Поэтому первый блок занятий посвящен копирайтингу. Как правило, тексты для рекламы пишут специалисты по маркетингу. Но в группе учатся и маркетологи, и менеджеры по продажам, и индивидуальные предприниматели, и руководители предприятий.

На первых занятиях слушатели уже узнали:
- Как писать по-настоящему цепляющие заголовки.
- Как сделать начало чтения текста лёгким.
- 13 способов повысить доверие к тексту.
- Как продать цену.
После каждого занятия дается серьезное домашнее задание. Получается не сразу… приходится переделывать, и даже не один раз. Но результаты радуют и самих участников, и преподавателей.

Темы для обучения были взяты не «с потолка». Несколько лет подряд участники Клуба маркетологов составляют ежегодный рейтинг тем для обсуждения на своих встречах. В топ самых актуальных постоянно попадали темы, связанные с рекламой. Самые интересные и популярные темы были включены в курс «Реклама 2.0».
Содержание курса основано на материалах, подготовленных на встречах клуба маркетологов. Они были дополнены практическими примерами и собственными наработками преподавателей. Практическая направленность — это главная особенность курса.

Это уже второй набор на курс «Реклама 2.0». Первая группа маркетологов кировских предприятий-производителей прошла обучение в рамках программы «Покупай Вятские продукты» в 2013 году.
Планируется набор третьей группы. Чтобы следить за новостями, вступите в группу ВКонтакте.