Недавние встречи клуба маркетологов

Раскрасить Дымку в Дымку?

Как провести предновогодний корпоратив? Для Клуба маркетологов ответ на этот вопрос нашелся очень быстро. После проектов «Музеи снова в моде» и «Раскрасим город в Дымку» дорога была только одна — в музей дымковской игрушки.

Что может быть лучше, чем сделать подарок на Новый год своими руками? Да ещё и в вятских традициях! Такая возможность представилась всем участникам клуба 26 декабря 2013 года в музее «Вятские народные художественные промыслы», более известном как Приказная изба.



 

Символом 2014 года является синяя деревянная лошадь, а традиционным видом дымковской игрушки — белый глиняный конь. Глиняных коников нам пока не доверили, а вот гипсовые барельефы сотрудники музея для росписи предоставили .

 



Создание игрушки — процесс творческий и завораживающий. Нет и не может быть двух одинаковых изделий. Каждая игрушка уникальна. А когда за дело берутся маркетологи с их неудержимой фантазией, время как будто замирает… Так сложно удержаться и не добавить ещё пару символов солнца!


 


Закончилась встреча дружными посиделками в уютном заведении поблизости, где мы поздравляли друг друга с наступающим Новым годом!