В режиме самоизоляции Клуб маркетологов продолжал активно работать: было организовано 5 онлайн встреч, запущен новый обучающий курс Алексея Обжерина.
Тему штурма подсказала сама жизнь и развитие ситуации с закрытием торговых центров. Оптика «Виктория» перевезла флагманский магазин из крупнейшего торгового центра Кирова в отдельное помещение по адресу Октябрьский проспект, 116.
Перед Еленой Топоровой и коллективом компании встали вопросы: «Как привлечь постоянных клиентов в оптику по новому адресу? Как оповестить новых клиентов об открытии салона на Октябрьском проспекте, 116?»
Встреча клуба стартовала приветственным фуршетом. Участники делились новостями, общались между собой и с группой в режиме онлайн. Заместитель директора Елена Топорова провела экскурсию по новому помещению. В новом салоне большие окна, новая мебель и современное оборудование — все предусмотрено для точной проверки зрения и комфортного пребывания клиентов в салоне. Есть отдельные демо-залы для детей и взрослых, кабинет врача с панорамными окнами, «серебряная комната».
Елена ответила на вопросы маркетологов, рассказала о конкурентных преимуществах оптики «Виктория», вот некоторые:
- Современное оборудование — для высокоточной проверки зрения и выписки рецепта.
- Заботливый клиентский сервис — быстрее, надежнее и с доставкой по адресу.
- Работа отдельного детского зала, чтобы посетители чувствовали себя комфортно.
- В среднем сотрудники оптики «Виктория» имеют стаж работы в компании 9,5 лет — это настоящие профессионалы своего дела.
Веселое общее фото — и маркетологи перемещаются в конференц-зал отеля «4 Elements» для проведения мозгового штурма.
За 20 минут, которые были выделены на обсуждения в группах, участники клуба сформулировали идеи онлайн и оффлайн продвижения нового салона.
Среди них много креативных предложений, рекомендаций по автоматизации процессов, заботе о постоянных клиентах. Предлагалось использовать мероприятия разного формата, социальные сети и развитие личного бренда для продвижения нового салона. Работали увлеченно, весело, с бурным обсуждением, десертами и кофе-паузой!
По итогу встречи Елена Топорова выбрала самые интересные идеи:
- рассылки «с изюминкой»;
- работа с VIP-клиентами;
- запись аудиообращения от имени заместителя директора Елены Топоровой;
- создание баннера в интернете, который точно захочется открыть;
- проведение промо-акций с элементами брендирования, диалог с потенциальными клиентами;
- сегментация базы клиентов.
Сертификаты салона оптики «Виктория» выиграли Екатерина Эфрос, Вадим Перетягин и Мария Садовникова, а также два участника онлайн группы — Мария Анисимова и Светлана Пестова. За активную работу на мозговом штурме Мария Васенина и Любовь Свитнева-Бочихина получили в подарок раствор для линз.
Без подарка не остался никто — салфетки для ухода за очками получили все маркетологи!
Новый салон оптики «Виктория» открывается в июле 2020 году по адресу Октябрьский проспект, 116.