По многочисленным просьбам трудящихся мы впервые делаем встречу посвящённую только одной теме: «Маркетинговые исследования потребителей: методы, программное обеспечение, опыт проведения, советы по аутсорсингу»
Эта тема – лидер в нашем рейтинге (3-е место), поэтому будут выступать сразу 4 докладчика!
Вот они:
- Фокина Ольга – Маркетинговые исследования в бизнес-планировании
- Ашихмин Андрей – Зачем? Методы исследований для В2С. Проблемы
- Посаженников Михаил – Маркетинговые исследования – методика NPS
- Шестакова Елена — 3 эффективных и практически бесплатных метода маркетинговых исследований, которые может применить каждый!
Кроме того, один из докладчиков хочет поставить перед нами следующие вопросы:
- Это правда, что маркетинговые исследования не нужны совсем?
- Это правда, что маркетинговые исследования — пустая трата денег?
- Это правда, что тысячные опросы позволяют выявить целевую аудиторию?
- Это правда, что «воронка» приносит в маркетинговых исследованиях ценный результат?
Пообсуждаем???
Участники Клуба получили приглашение по электронной почте.
А если Вы не получали приглашение, значит Вы еще не в Клубе – и вам сюда.