Недавние встречи клуба маркетологов

Маркетологи в Замке: о таком мы могли только мечтать!

 — Куда ходит моя жена? — оказывается, таким вопросом задаются многие мужья участниц Клуба маркетологов. Чтобы ответить на этот вопрос, клуб решился на беспрецедентный шаг.

Впервые в истории Клуба маркетологи встретились семьями — с супругами и детьми. 23 февраля 2015 года Клуб маркетологов Кировской области отметил День защитника Отечества в загородном развлекательном комплексе The Castle, в 15-ти километрах от Кирова.




Встреча планировалась семейная, поэтому к месту проведения были высокие требования. Хотелось провести день в лесу, на свежем воздухе, но чтоб рядом был теплый дом с удобствами — ведь будут маленькие дети. Выбрали новую базу отдыха The Castle. И не пожалели! Но обо всем по порядку.


 


Место встречи изменить нельзя

Встреча за городом в развлекательном комплексе The Castle была назначена на 13:00. Несмотря на то, что маркетологи с семьями подъехали заранее, все смогли сразу припарковаться на территории базы и отправиться на осмотр «владений». А смотреть было на что!

Помимо красивых деревянных домов — гостевого (вместимостью 50 человек) и банного комплекса (вместимость 25 человек), на улице расположены 2 беседки, оборудованные мангалами, зона барбекю и настоящее «лобное место» (сиденья вокруг костра). Напротив комплекса — поле для футбола или пейнтбола.

Когда все собрались, то сразу устроили экспресс-игру на знакомство. Выяснилось, что вторые половинки маркетологов — каждый со своим увлечением. Есть и заядлые рыбаки, и строгие приверженцы ЗОЖ, и крутые сноубордисты…

Ровно в 13:00 наша дружная и веселая компания заселилась в двухэтажный банный комплекс. Правда, в баню решили на первый раз не ходить 🙂

Мужчины сразу обосновались у мангала, где каждому нашлось занятие по душе.




Один разводил костёр, другой нанизывал на шампуры мясо, третий выкладывал на решетку курицу, а четвертый рассказывал армейские анекдоты. И музыкальный проигрыватель на улице подключили — сразу обстановка стала неформальной.


 


Женщины расположились в доме — принялись накрывать на стол. Очень удобно, что в доме есть водопровод и разделочный стол: можно тут же вымыть и нарезать помидоры. Кстати, в водопроводе — артезианская вода. Чайник набирали прямо из-под крана.

 



Каждая хозяйка приготовила и взяла с собой любимое блюдо своей семьи. На столе оказались:
  • множество салатов, в том числе вегетарианские;
  • соленые огурчики;
  • домашняя пицца;
  • бутерброды с сыром;
  • просто бесподобные шоколадно-грушевый пирог и чизкейк.




Честно признаться, мы хотели устроить кулинарный конкурс с тайным голосованием. Но не успели. Голодные дети, уже нагулявшие аппетит на природе, в один миг съели большую часть конкурсных «экспонатов». Пиццу, например, так и не попробовал ни один взрослый!

 



Теплый морской песок, не выходя из дома!

Каждая мама знает, как бывает трудно занять ребенка во время разговора взрослых. Поэтому крайне ценной оказалась комната с панорамными окнами и белым тёплым песком вместо пола. И большие, и маленькие дети уходили туда играть — и о них можно было не беспокоиться, а спокойно выпить чаю.




Комната с морским песком понравилась и 3-месячной Полине. Ей было тепло и комфортно, словно она побывала на берегу моря.


 


Но у комнаты с песком обнаружился и недостаток. Некоторых детей было совершенно невозможно оттуда достать. Мамы обещали мороженое, мультики, съездить в гости — нет. Мамы взывали к совести, мол, папа уже полчаса в машине ждет — нет. Удалось только вынести в охапку!


 


Даже со счетом 3:2 победила дружба!

Вкусный обед в хорошей компании за большим столом удался на славу. Главным блюдом стал ароматный и сочный шашлык, приготовленный мужчинами на свежем воздухе.


А после сытного обеда состоялся товарищеский футбольный матч.




Лучшими игроками по итогам матча были признаны самые молодые участники — Саша Брезгин, Никита Обжерин и Костя Феклюнин. Они отважно бросались на мяч, играя наравне со взрослыми.



 


Ну и конечно, не обошлось без подарков для мужчин, все-таки день праздничный, 23 февраля. Каждый защитник получил сувенир на память.

А так же состоялось вручение благодарностей мужьям и женам маркетологов. Спасибо нашим семьям за терпение, поддержку и понимание!




Благодарим администрацию развлекательного комплекса «The Castle» и лично Михаила Воробьева.

Посмотрите сверху на домики «The Castle» и «лобное место», а также узнайте, как получить скидку 30%, на сайте castle43.ru.