12 февраля в кофейне «Купрум» состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. В этот раз обсуждали цифры и слова.
📈 В первой части встречи с Александром Караваевым говорили о лидогенерации. Опыт специалиста-практика интересен и полезен — именно такая мысль чаще всего звучала в отзывах после выступления.
Основные тезисы:
🎯 Нужно ставить цели, без них никак.
🎯 Любой процесс можно разложить на этапы и оцифровать.
🎯 Все гипотезы нужно тестировать. 3 картинки, 3 текста и 3 аудитории = 27 объявлений, и все идут на тест.
🎯 Без ограничителей бюджетов деньги улетят очень быстро!
🎯 Четкая оцифровка увеличивает предсказуемость и уверенность в результате.
🎯 И да, даже среди всей этой математики есть место котикам.
🎤 Во второй части встречи были слова. Популярный ведущий и мастер стендапа Николай Захарченко добавил в нашу встречу развлекательной полезности. Увлечение стендапом только набирает обороты в городе. Интересно было послушать, как все устроено изнутри. Тем более хотелось понять, что маркетолог может взять для своих публичных выступлений.
Основные тезисы:
😸 Хорошее выступление всегда заранее подготовлено.
😸 Найти цепляющее можно везде, главное научиться смотреть на все под другим углом.
😸 Рабочая схема шутки: большой прогрев + мини-шутка + только потом основная шутка.
😸 Комедия — это трагедия плюс время.
😸 И помним про гиперболу!