Недавние встречи клуба маркетологов

Франчайзинг. Что стоит за сложным, но таким модным словом?

На сентябрьской встрече клуба маркетологов разбирались в тонкостях и подводных камнях темы франшизы. На встрече было много приглашенных гостей, как со стороны покупателей франшизы, так и со стороны ее продавцов.

Гости были очень разными — и успешные покупатели франшизы, и пока не состоявшиеся продавцы франшиз, и те, у кого бизнес только-только начинается, и люди уже с годами опыта работы в этом направлении.


Олег Сницар – управляющий «Додо Пицца» г. Киров, рассказал нам, что их секрет успеха заключается в чётко поставленной цели. Качество продукта — это первоочередная составляющая успеха, а также причастность к делу и поддержка на каждом этапе со стороны главного офиса. Олег сам 6 лет проработал в Сыктывкаре в пиццерии «Додо», только после этого стал представителем в Кирове.


Работа в маркетинге «Додо Пицца» ведется по двум направлениям: он-лайн и офф-лайн. Большую работу на старте проводили именно в социальных сетях. Сотрудничали со студенческими группами и разыграли, в общей сложности, 200 пицц! Олег поделился фишками по работе с текущей базой клиентов. Ближайшие планы у «Додо Пицца» — это и разработка новой упаковки, и мобильное приложение.




Пока Олег рассказывал о тонкостях работы по франшизе, мы, конечно, заказали пиццу. Привезли заказ всего через 40 минут!