Главное правило продающего коммерческого предложения — предлагать не продукт, а решение боли потенциального клиента.
Разница между «холодным» и «тёплым» коммерческим предложением:
Сравнение коммерческих предложений для разных аудиторий
Такая рекламная модель воздействия на потребителя учитывает психологию поведения и позволяет получить наибольший отклик, несмотря на кажущуюся простоту схемы.
Пример коммерческого предложения по формуле AIDA
Смотрите результат:
Черновик коммерческого предложения команды-победителя Андрея Ашихмина
Читать «простыню» текста готовы немногие. Если не получается написать кратко, применяйте приём «воронка верхушка айсберга»: вначале минимум информации, в конце — больше.
Длинное КП вряд ли дочитают до конца
Потенциальные клиенты хотят знать, что они получат в результате приобретения продукта, и как это поможет решить их проблему. Главное — помочь им с выбором.