Как маркетологи Кирова с подрядчиками знакомились, или встреча в формате speed dating
14 сентября 2022 года состоялась встреча Клуба маркетологов в формате speed-dating. Арт-холл коворкинга «Вятка Пейдж» принял более 40 участников — заказчиков и подрядчиков. Цель встречи — найти партнеров для бизнеса и обзавестись новыми деловыми контактами. Общение за традиционно вкусным кофе-брейком — немаловажная часть встречи!
Подрядчики из самых разных сфер таких, как производство видеороликов, дизайн, интернет-продвижение, полиграфия и маркетинг, стали участниками встречи в формате «спиддейтинг». Более полутора часов шло деловое общение с представителями 16 компаний-заказчиков.
Как это было? Читайте выдержки из анкет обратной связи!
Заказчики с отзывами о встрече с Клубом маркетологов в формате speed-dating:
— Почти со всеми познакомилась впервые, все знакомства полезные, а это самое главное. Ценно, что все были в одном месте. — Классно, мало, дайте ещё! — Формат понравился. Гости-подрядчики тоже, все были разные. Новых людей, с кем я ранее никогда не встречалась, было 80%. — Все подрядчики попадут в short-лист!
А вот и отзывы подрядчиков:
— Проводить такие форматы чаще! — Хотелось бы в будущем понять, сколько заказов будет от такой встречи. — Спасибо за приглашение на мероприятие. Понравилось! — Интересный и актуальный формат встречи «заказчик-подрядчик». Полезные контакты, непринуждённое общение, приятные встречи с коллегами и партнерами.
Кстати, в самом начале встречи перед маркетологами выступила директор юридического департамента ВТПП Елена Лебедева. Елена ответила на вопросы маркетологов по одной из самых актуальных тем: «Маркировка рекламы». Благодарим за разъяснения закона и надеемся, что новые правила и условия маркировки интернет-рекламы скоро станут понятными и очевидными для всех участников рынка.