Недавние встречи клуба маркетологов

Экскурсия в дилерский центр Mitsubishi

31 мая 2013 года состоялась вторая в этом году особая встреча клуба маркетологов. На этот раз участники клуба посетили дилерский центр Mitsubishi, где узнали о секретах воспитания лояльных покупателей. Если на первый взгляд может показаться, что все программы лояльности спускаются «сверху», то на самом же деле большая часть проводимых мероприятий и акций — это инициатива сотрудников самого дилерского центра. Покупатель «привязывается» не к автосалону Mitsubishi, а к конкретному менеджеру, который продал ему новый автомобиль или к конкретному мастеру-консультанту, который этот автомобиль обслуживает в сервисе. Большинство лояльных отношений основаны на человеческом факторе, и высокий уровень повторных покупок в этом автосалоне говорит о том, что с кадрами у предприятия всё в порядке.

 




Участникам экскурсии было интересно узнать, насколько глубоко внедрена CRM-система в организационные процессы предприятия, и как она позволяет любому сотруднику компании полностью отслеживать историю взаимоотношений на всех этапах продажи и обслуживания. Коммерческий директор компании Дмитрий Кислицын рассказал о всех этапах продажи автомобиля и размещении производственного заказа на заводе-изготовителе в Японии. Технический директор Владимир Юферев объяснил, почему обслуживать автомобиль необходимо именно у официального дилера. Интерес к теме был настолько велик, что встреча продлилась почти три часа.