Одному из лучших ресторанов Кирова пришлось закрыться на спецобслуживание 13 июля 2014 года — потому что Клуб маркетологов придумал, как необычно отметить свое 7-летие. Клубу достался целый зал ресторана «Царское Село», где гостей ждало увлекательное путешествие в мир русской кухни. Что же делали маркетологи в ресторане?
Сначала ничего не предвещало неожиданностей. Нарядные участники Клуба маркетологов собирались на праздник. Гостей ждал вкуснейший банкет от ресторации «Царское село». Новички с интересом слушали легенду о том, как проходила самая первая встреча клуба 7 лет назад.
Но вдруг за соседний стол пришел сам шеф-повар ресторации Алексей Еремеев, и началось настоящее интерактивное фуд-шоу!
Под руководством шеф-повара 4 команды маркетологов приготовили десерты: «Яблочная гранита», «Ванильный снег», «Апельсиновый чинзано» и «Кофе-бейлиз». Эти блюда Алексей Ереемев подобрал для Клуба маркетологов — готовили их впервые в Кирове. Специально для этого праздника в ресторацию были доставлены некоторые продукты и сухой лед.
Участникам пришлось дробить сухой лед, резать яблоки, выжимать сок из апельсинов, раскладывать десерты по креманкам и угощать всех гостей!
Интерес к процессу превзошел все ожидания. Даже мужчины, которые категорически не хотели готовить ничего, кроме мяса, не удержались и поучаствовали в приготовлении десертов.
После того, как все десерты были съедены, участники стали голосовать — какой же был самым вкусным? «Апельсиновый чинзано» собрал аж 17 голосов, поэтому команда «Оранжевые» получила кулинарные призы: скалки и сковородки.
По традиции клуба новичкам вручили сертификаты.
А шеф-повар подарил каждому участнику диплом кулинарной школы «Царское село» и фирменный фартук.
Радует не только цифра 7 и большой срок существования клуба, но и количество участников Дня рождения. В этом году оно рекордное — 22 человека.
Смотрите больше фотографий в группе ВКонтакте.