21 сентября на встрече Клуба маркетологов речь шла про маркировку рекламы в интернете.
Дело серьёзное. Многие в шоке. Многие не в теме.
На этом собственно можно было бы закончить рассказ, потому что вопросов пока действительно больше, чем ответов. Но мы по крайней мере попытались разобраться.
В основе полезных выступлений: личный опыт, пройденные «грабли» и выработанная методика. Именно это мы ценим и любим в клубе!
Благодарим наших спикеров:
Екатерина Вершинина, интернет-маркетолог. Узнали терминологию.
Мария Наймушина, начальник отдела рекламы банка «Хлынов». Мария не смогла быть лично, но благодаря её презентации разобрали, что такое самореклама и как к ней подступиться.
Роман Соловьев, компания «Русская дымка». Детальный разбор ОРД прекрасен. Глубина и масштаб проработки вопросов восхищает. А выявленные сложности 😲🙈. Отдельная огромная тема.
Анастасия Патрушева, организатор серии забегов «Вятские холмы» и многих других спортивных проектов. Разбирались, как действовать в партнерстве. Обсудили, какие интеграции маркируем, а что нет, и почему.
Большую часть встречи посвятили ответам на вопросы. В теме маркировки предсказуемо оказалось по 5 мнений на каждых 3 маркетологов, вопросов стало только больше, хотя и соломки местами прибавилось.