Недавние встречи клуба маркетологов

Маркировка рекламы в интернете

21 сентября на встрече Клуба маркетологов речь шла про маркировку рекламы в интернете.

Дело серьёзное. Многие в шоке. Многие не в теме.

На этом собственно можно было бы закончить рассказ, потому что вопросов пока действительно больше, чем ответов. Но мы по крайней мере попытались разобраться.

В основе полезных выступлений: личный опыт, пройденные «грабли» и выработанная методика. Именно это мы ценим и любим в клубе!

Благодарим наших спикеров:

Екатерина Вершинина, интернет-маркетолог.
Узнали терминологию.

Мария Наймушина, начальник отдела рекламы банка «Хлынов».
Мария не смогла быть лично, но благодаря её презентации разобрали, что такое самореклама и как к ней подступиться.

Роман Соловьев, компания «Русская дымка».
Детальный разбор ОРД прекрасен. Глубина и масштаб проработки вопросов восхищает. А выявленные сложности 😲🙈. Отдельная огромная тема.

Анастасия Патрушева, организатор серии забегов «Вятские холмы» и многих других спортивных проектов.
Разбирались, как действовать в партнерстве. Обсудили, какие интеграции маркируем, а что нет, и почему.

Большую часть встречи посвятили ответам на вопросы. В теме маркировки предсказуемо оказалось по 5 мнений на каждых 3 маркетологов, вопросов стало только больше, хотя и соломки местами прибавилось.

Фото встречи здесь
Фотограф встречи Денис Мальцев

P.S.:
Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области