21 сентября на встрече Клуба маркетологов речь шла про маркировку рекламы в интернете.
Дело серьёзное. Многие в шоке. Многие не в теме.
На этом собственно можно было бы закончить рассказ, потому что вопросов пока действительно больше, чем ответов. Но мы по крайней мере попытались разобраться.
Дело серьёзное. Многие в шоке. Многие не в теме.
На этом собственно можно было бы закончить рассказ, потому что вопросов пока действительно больше, чем ответов. Но мы по крайней мере попытались разобраться.
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-6263-4039-a564-363737303730/H-boslnJ118.jpg)
В основе полезных выступлений: личный опыт, пройденные «грабли» и выработанная методика. Именно это мы ценим и любим в клубе!
Благодарим наших спикеров:
Екатерина Вершинина, интернет-маркетолог.
Узнали терминологию.
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-3331-4564-b965-393939386362/x8xcPPmap8k.jpg)
Мария Наймушина, начальник отдела рекламы банка «Хлынов».
Мария не смогла быть лично, но благодаря её презентации разобрали, что такое самореклама и как к ней подступиться.
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3964-4733-a363-666431383362/C_PZuhQlW-o.jpg)
Роман Соловьев, компания «Русская дымка».
Детальный разбор ОРД прекрасен. Глубина и масштаб проработки вопросов восхищает. А выявленные сложности 😲🙈. Отдельная огромная тема.
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3065-4164-a566-646434323431/S-bReaG_B3k.jpg)
Анастасия Патрушева, организатор серии забегов «Вятские холмы» и многих других спортивных проектов.
Разбирались, как действовать в партнерстве. Обсудили, какие интеграции маркируем, а что нет, и почему.
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3764-4166-a530-333266653662/htIcdheBfqg.jpg)
Большую часть встречи посвятили ответам на вопросы. В теме маркировки предсказуемо оказалось по 5 мнений на каждых 3 маркетологов, вопросов стало только больше, хотя и соломки местами прибавилось.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3633-4062-b062-653263346332/UAx_zO-q02o.jpg)
Фото встречи здесь
Фотограф встречи Денис Мальцев
P.S.:
Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области